Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 19:00  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Случилась со мной такая оказия. Вчерась сел по самые помидоры. При этом сидел на всей правой половине брюха плюс пороге. Через 3 часа активного копания на пару с женой освободили машину из плена. Сегодня решил пороги снять - копать сильно мешают. Загнав машину на яму, увидел, что внутренние крепления спереди вырваны. Сзади пороги крепятся на передние шпильки крепления кронштейна нижней реактивной тяги заднего моста. Отвинтив это дело, стал привинчивать обратно гайки на шпильки. С наружней все ОК, а внутренняя сначала тянулась с увеличивающимся усилием, потом, когда дотягивал динамометрическим ключем, как будто прослабилась при усилии 1,5 кг. Ощущение такое, как будто вырывает шпильку (опыт есть : ). Дотянута до конца 100% (гровер под ней полностью сжат). Дальше тянуть не стал. Посему вопрос. Что делать со шпилькой (попробовать дотянуть, не трогать, другие варианты)? Если она вырвана, надо ли ремонтировать, или остальные 3 шпильки удержат? Если ремонтировать, то как лучше (высверливать и нарезать резьбу в кузове, или изнутри пихать болт, если вообще возможно до них добраться из салона)? Жду ответов гуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, ты бы фотку выложил - может и мысли какие пришли, а так не совсем понятно о чем ты. Идти лезть под машину поздно уже.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 21:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Ищо немного потянеш и лопнет нах эта шпилька :smile_doh: Я недавно делал развал,пришлось ети шпильки откручивать чтоб мост подвинуть... так при затяжке одна также тянулась...отломил короче я ее а оставшейся резьбы не хватило чтоб даже без гровера и шайбы гайку закрутить...так и ездию пока....
ПС год назад делал развал...тож мост двигали и тянули их сильно : думал они то знают как надо-оказалось перетянули вот щас шпилька и лопнула :|
Че делать пока не решил :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 22:59  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вот схемка, правда, простой нивы, но там то же самое. Номер 21, кронштейн нижней тяги. Крепится к кузову на 4 шпильках. У меня проблемы с внутренней передней шпилькой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 23:11  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123, раз уж у тебя уже лопнула, могу предложить тебе вот что. Снимаешь кронштейн полностью, болгаркой аккуратно сравниваешь остатки шпильки с кузовом. Затем в этом месте высверливаешь кузов. Дальше три варианта. Первый: там полость, изнутри приваренная головка болта, которую ты просверлил насквозь. Тогда нарезаешь резьбу, ввинчиваешь рем.шпильку. Вариант второй: там полость, а шпилька приделана вообще неизвестно как. Вариант третий: там нет полости, тогда можно попробовать добраться из салона, пропихнуть в дырку болт. Что-то я склоняюсь к первому варианту, плюс он реально исполнимый и самый удобный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 23:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, И у меня передняя внутреняя справа :!: Скорее всего там полость(доступная из нутри салона) и привареная головка болта. Если снять бак я думаю можно будет посмотреть : Если сверлить есть опасность и бак повредить :
Пока ездию и наблюдаю : 2000 км проехал вроде ок : Пока времени нету : Если замениш то отпишись плз
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: