Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 11:12  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался в дальнюю дорогу на своей Шниве.
Как обычно проверил давление в шинах, уровень всех жидкостей.
Уровень масла в двигателе оказался низким, решил долить.
Дело было вечером, темно, промахнулся и ливанул "чуток" мимо заливной горловины.
Рано утром двинулся в путь.
Первые 100 км. проехал без проблем, но с запахом горелого масла из под капота. Ну,думаю это то масло горит, которое я вечером мимо плеснул. Прогорит и перестанет.
Следующие 300 км. проехал без запаха и без проблем.
Через следующие 100 км. трассы запах гари повился вновь и запах этот был такой, что в кабине помутнело. Пахло паленой резиной и каким-то химикатом.
Солнце клонилось к закату, до ближайшего населенного пункта 38 км, а до населенного пункта, где есть магазин запчастей 120 км. Впереди черная полоса асфальта, а по обеим соронам дороги в кювете растут жидкие березки... В салоне дымина, двигатель резко потерял мощность, будто кто-то злой схватился за задний мост и раскрыл тормозной парашют. Оглянулся, парашюта не было. Двигатель безбожно тупил, но продолжал работать. По этой причине останавливаться на безлюдной дороге не стал. Вдруг не заведется после остановки. Машины тут ходят редко. Открыл окно, проветрил, и стал приноравливаться к новой менере езды. Двигатель почти не реагировал на педаль газа.
Так доехал до ближайшей деревни. Когда открыл капот, то модуль зажигания продлжал дымиться. Двигатель сильно трясло. На двух цилиндрах работает, подумал я и пошел в сельский магазин разузнать, где тут можно приобрести модуль зажигания. Добрая деревенская продавщица сказала, что магазин автозапчастей есть только в городе, до которого 80 км. А, у них в деревне есть мастер, который ремонтирует бензопилы.
Поразмыслив чуть-чуть и съев батончик шоколадки "Марс", я выбрал 80 км. пути на двух цилиндрах, отказавшись от услуг мастера по бензопилам.
До города доехал со средней скоростью 50 км. час. особенно трудно давались подъемы. Скорость резко падала и приходилось переключаться на низшую передачу. При этом стрелка уровня топлива летела к нулевой отметке обратно-пропорциональной скоростью. Перед въездом в город, за нарушение правил остановили добрые ГАИшники, но потом вошли в положение и объяснили дорогу к магазину запастей, который работает в это время суток. Самый умный крикнул в догонк, что на знак "Стоп" в следующий раз надо будет останавливаться.
Городок был небольшой, но модуль зажигания в магазине был и был он в единственном экзепляре. И я его купил. И было это хорошо.
Сняв старый МЗ увидел, на нем следы пролитого масла и маркировку 2112хххх-02. На новом модуле маркировка состояла только из 2112хххх, продолжения в виде "-02" небыло. Смутно вспоминая о какой-то несовместимости модулей зажигания с разными маркировками, я крутил болты.
Заработал. Ровненько. Оставшиеся километры до дома я доехал без проблем.
И вот вам совет, когда будете доливать масло, пользуйтесь воронкой.

И вот вам вопрос: Где можно прочитать про маркировку МЗ и о том, на сколько они взаимозаменяемы.
Хочу купить один, что бы положить в багажник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочу купить один, что бы положить в багажник.

Очень правильные слова...
Главные цифири это 2112хххх.
-02 -Это завод имхо ставит. По-моему так.
01 - GM, 02 - МЗАТЭ2 и далее у новосибирского свой номер, у старооскольского свой . Дай поиском по первым циферкам или зайди на сайты заводов/продавцов.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 17:50  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Цитата:
Хочу купить один, что бы положить в багажник.

Очень правильные слова...
Главные цифири это 2112хххх.
-02 -Это завод имхо ставит. По-моему так.
01 - GM, 02 - МЗАТЭ2 и далее у новосибирского свой номер, у старооскольского свой . Дай поиском по первым циферкам или зайди на сайты заводов/продавцов.


Супер. Ая думал, что 01, 02. это что-то существенное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
СОВПАДЕНИЕ и всё тут.Не вижу ни какой связи.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 22:05  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
СОВПАДЕНИЕ и всё тут.Не вижу ни какой связи.


Думаю, что масло причина выхода из строя МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже считаю, что это совпадение, МЗ сам по себе герметичен и масло в него попасть никак не может.
МЗ запасной нужно с собой возить, чтобы не встать посреди дороги, это знает каждый форумчанин, многие пришли к этому после того как сами побывали в подобной ситуации. Еще одна новость: катализатора у тебя больше нет. Раз машина до сих пор еще ездит, то, скорее всего, он сгорел и вылел в трубу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 07:13  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно как поживает выхлопная система в части католизатора ???

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, Мефодий же "ответил" ДО твоего вопроса.
А чо - МЗ ломаиццо иногда? (т.т.т)
С маслом - ИМХО - случайность. И так бы сгорел...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 08:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., правильные ШН-ды обязаны иметь запасной МЗ. А что с катализатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А какие признаки конца МЗ???

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: