Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В сотый раз про катализатор
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пробег машины 32 000 км, стараюсь заправляться 95-м бензином строго на одной Лукойловской заправке, но там соотношение качественного и бадяжного бензина примерно 50 / 50 (в нашем Мухосранске всё равно ничего лучшего нет). Машина начала заметно тупить и с запозданием на 1,5 - 2 секунды реагировать на нажатие педали газа, от катализатора постоянно очень неприятно пахло (просто воняло)... Добавил уверенности в необходимости вырезки катализатора знакомый продавец самого большого магазина автозапчастей нашего города, который за рюмкой чая сообщил, что за последний год у его знакомых и клиентов сгорели 4 машины из-за неисправности катализатора (сухая трава и т.п.)...

читал эту ветку... нашел много схожих симптомов и на своей машине..а именно: туповатость при разгоне, а вот запаха от катализатора не наблюдается
как проверить надобность/ненадобность удаления катализатора...

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1135
  • 42

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, значит так варворский метод: даешь выпускной системе остыть, подвязываешь старым пиводным ремнем, откручиваешь приемную трубу от катализатора, надеваешь респиратор (ахтунг асбест), берешь молоток и напимер кусок трубы и делаешь то, что велит тебе сердце, прикручиваешь, не забудь все от туда вытрясти (можно для этого выпускную снять), удаляешь тепловой экран и бинго слушаешь новый звук при работе двигателя :

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Iliya, дружбан говорил (правда у него 2110) что катализатор около 1,5 часов выбивал....там люминтий вроде в конструкцию внесен... на Шевике так же?

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, проверить можно у тех кто катами занимается .
По-моему , они вместо датчика кислорода вкручивают датчик и измеряют давление в трубе .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:38  


Ночной Лесник,

Зачем удалять катализатор, если он жив? А тупость двигателя очень может зависит от МЗ. Я как раз с этим столкнулся как то. Кат у меня давно заменен на пламягаситель, но машина стала тупить, чего раньше не замечалось...причем тупить ( а мотор в шниве тупой от рождения) именно при правильном переключении передач на 3000-3500 оборотах. И так было с неделю...пока МЗ вообще не сдох. Далее мне представилась возможность попереберать новые МЗ, и я заметил, что поведение двигателя при разгоне меняется от экземпляра МЗ к экземпляру. На одном МЗ мотор острый :smile_nod: ...но и расход по БК немного повыше, а на другом туповат. Выбрал "острый", но эта падла умерла через пару дней. Пришлось поменять его забесплатно но уже на первый попавшийся.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1135
  • 42

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, 10 минут делов

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я удалил катализатор и поставил пламегаситель и только рад, машина на 2-й стала немного лучше тянуть на низах. Плюс не бренчит под брюхом, и бенза меньше жрет. Звук практически не изменился.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят я вчера стал почти очевидцем того как шевик сам от катализатора избавился, еду себе никого не трогаю местечко для парковки ищю и вдруг сзади хлопок (как будто 3камазовских ската сразу ёб...ли) сигналки по моему и у кого не работали заорали, пока остановился пока дошёл, увидел уже только как парень бледную дивчину в машину посадил да поехал, я сам под неё не заглядывал но пацаны сказали катализатор наизнанку вывернуло. :|

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вывинчиваешь ДК. На его место вставляешь переходник. Подключаешь манометр и при разных оборотах мериешь давление перед нейтрализатором. Данные есть в форуме. Это позволяет абсолютно точно определить состояние нейтрализатора.
Переходник можно изготовить из рег. втулки клапана двигателя классики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
Iliya, дружбан говорил (правда у него 2110) что катализатор около 1,5 часов выбивал....там люминтий вроде в конструкцию внесен... на Шевике так же?


Там типа пемзы. Я рекомендую сперва перфоратором высверлить что высверлиться. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: