Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эмульсия в расширительном бачке
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 22:52  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем история такая...прошлым летом поменял тосол на антифриз(залил Луксойл) тогда же залил масло 5 w 30 через 2 месяца вдруг обнаружил что расширительный бачек потемнел : заглянув внутрь обнаружил эмульсию.Съездил к мотористу,он сказал что очень редко бывает что масло идет в ОЖ...обычно наоборот и предположил что это фиговый антифриз....и вот месяц назад начались проблемы с ГБО..через 10 мин движения прекращалась подача газа(редуктор стал обмерзать) сняв шланг ОЖ с дроссельного патрубка увидел что сечение шланго уменьшилось прим на 50% : вощем вся система забита масляной эмульсией : 3 дня промывал керосином с водой(никакие присадки моющие не помогали) и вот сегодня опять пленка...вощем разбираю ДВС буду смотреть че за фигня. Вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, коли вовремя заметил. Щас сам себя процитирую, букав многа, БеСу в личку отвечал. Может, и тебе пригодится.

В какой-то момент времени, после замены помпы, перестал каждый день заглядывать под капот на уровни. Уверился, что не течет. Прошло уж не помню сколько, но бачок стал темным и ни фига не прозрачным. Не видно, сколько там тосола, короче. Так я навскидку еще месяц проездил, тогда допер посветить в горловину фонариком и увидел, што там на донышке и грязища, как в болоте. Долил, конечно, проверил еще пару раз и опять на недельку забил. А у меня при поездке из деревни домой порвался патрубок который идет куда-то наверх двигла (м.б. термостат, не знаю, я гуманитарий.) Насаженый обратно, оторвался еще раз на следующий день. В Мосниве, куда я зарулил, сказали - масло в тосоле. Я говорю - ну, почините. Они меняли мне всю систему охлаждения, включая оба радиатора, ибо патрубки все стали мягкими, а радиаторы засрались этим налетом. Через два дня в новеньком бачке снова появились первые следы налета этого поганого. Был двиг приговорен к диагностике путем снятия ГБЦ и в итоге обнаружено, где там из-за неровностей этой ГБЦ масло фигачило в тосол. И, как следствие перегрева или перегревов из-за энтого - задиры в цилиндрах и проч. сопутствующая фигня. Итог - кап ремонт. После ремонта залили красненький антифриз, который пока (2.500 км) никуда не девается и чистенький. Что касается вентиляторов, то до ремонта они включались и зимой частенько, но после замены системы охл. и радиаторов пореже. С новым антифризом и после ремонта в пробках включаются каждую минуту, но после покидания пробки моментально температура ниже 90. Такая вот история. Обошлась примерно в 1.300 у.е., раз семь посещения сервиса и неделю без авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я уже к этому приготовился :smile_doh: Fduch, я сам решил все делать :smile_bigsmile: вот седня не успел снять голову...осталось еще мин 30 и снял бы!!ну если задиры обнаружаться то буду делать 2х литровый из него : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123, удачи. Надеюсь, у тебя обойдется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Где то, по моему ,такая тема уже поднималась.От себя добавлю,была такая же хрень,только масло было больше в тосоле-причина была еле найдена(да банальности проста)-х@#вый заводской тосол разъел технологические алюминиевые пробки (2е штуки под распредвалом в блоке)А я грешил на головку.
Многие мастера репу чесали видя нормальную бошку,а причину не могли найти.О как :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Правда это было на моей прежней 213, но думаю разницы то нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123, когда голову снимешь обрати внимание нато место где маслянный канал медяшкой окантован, с завода стоит прокладка егорьевская с овальной окантовкой, и она слишком близко к каналам системы охлаждения проходит если у тебя так же то прокладку надо ярославскую искать (жалко что они нового образца на 82 не делают) у неё окантовка прямоугольная :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive, тема поднималась мною) Все!! масло перетекло в тосол! Прогар прокладки ГБЦ вследствие езды без тосола((

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 10:07  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123,

Надо было начинать, что езжу на газе............ 100% прогар прокладки в следствии езды на данном топливе. Придется снимать головку меняешь прокладку. Оброти внимание на плоскость головки возможно придется шлифовать! :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!! писал(а):
Саша Diesel 2123,

Надо было начинать, что езжу на газе............ 100% прогар прокладки в следствии езды на данном топливе. Придется снимать головку меняешь прокладку. Оброти внимание на плоскость головки возможно придется шлифовать! :


А причем здесь ГАЗ?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: