Вот и я со своей Шнивкой дожил до ТО-2. Что за это время у нас было...
Машина куплена 2го мая 2006го, пробег 14500 км.
На первом ТО была глобальная смена масел на синтетику (коробка, раздатка, мосты) и полусинтетика в движок.
Из поломок (неисправностей):
- выпала личинка замка водительской двери (не было фиксирующей шпонки на личинке - сделали из подручного материала, когда устанавливали сигнализацию);
- плохо работали дверные замки (отрегулировали на ТО-1);
- машину слегка уводило вправо (сход-развал на ТО-1);
- потек насос омывателя (передний), купил в ближайшем магазине за 80 рублев и поставил, а затем на ТО-2 предъявил поломанный и обменял по гарантии (теперь- запасной);
- сгорел предохранитель на обогрев зеркал и заднего стекла - заменил;
- утечка антифриза в морозы (подтянул хомуты);
- обвисла обивка потолка в салоне ( вставили держатели обивки крыши на ТО-2);
- потел сальник на раздатке (заменили по гарантии на ТО-2);
- заработал скол на лобовом стекле (по КАСКО получил 3800 руб., а за 200 руб. вылечил в сервисе и езжу).
Расход топлива (по БК + примерно по заправкам):
- летом 7,5-трасса; не более 8,5-смешанный цикл (на рыбалке: 40-60 км. дорога + 10-20 км. ср.бездорожье); до 9-только город;
- зимой не разу не зашкаливала за 11,5, в основном около 10.
Машинка ни разу не подвела

. Горжусь и доволен.

. Был приятно удивлен, что на ТО-2 кроме одного сальника никакого криминала не выявилось (тьфу, тьфу, тьфу).
ТО-1 и 2 делал у официалов, но у хорошо знакомого (более 5 лет) мастера (так уж сложилось, что он работает в этой конторе

).