В.П. писал(а):
Новый автомобиль, прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 920 постоянно, компьютеры ошибок не видят. ТНВД - давление норма,модуль - норма, свечи стоят родные рабочие,попробовали заменить на хороший импорт машина потеряла мощность, на свечах белый налёт, видимо сосёт воздух после датчика,найти щель не можем. Проехал 550 км, инженер по гарантии несёт полный бред- из серии у всех так. Помогите советом, где искать проблему. Жалко мотор !!!
ТНВД? Не знаю -это если только польстить этому насосу, все - таки у нас не дизель и давление его на пробку 5-7 атм максимум.
А как щель искали? Брызгали ли на мотор чем нибудь?. Компьютер (мотор-тестер) подключали? И потом, по картам диагностики завода по шагам искали неисправность? И с чего подозрение на подсос? Налет на свечах - это одно(хотя дистанция для налета и нового мотора сомнительна), а белый, чистый цвет изолятора-это другое и больше похоже на норму.
Если хочешь подозревать негерметичность, то проверь клапан продувки адсорбера ну и редко сам РХХ через свой корпус может сифонить. Попробуй пережать вакуумный шланг. А лучше к цивильному диагносту.