Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: скачки оборотов на холостом ходу
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 22:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Новый автомобиль, прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 920 постоянно, компьютеры ошибок не видят. ТНВД - давление норма,модуль - норма, свечи стоят родные рабочие,попробовали заменить на хороший импорт машина потеряла мощность, на свечах белый налёт, видимо сосёт воздух после датчика,найти щель не можем. Проехал 550 км, инженер по гарантии несёт полный бред- из серии у всех так. Помогите советом, где искать проблему. Жалко мотор !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Обороты скачут у всех , особенности ГК .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
В.П. писал(а):
Новый автомобиль, прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 920 постоянно, компьютеры ошибок не видят. ТНВД - давление норма,модуль - норма, свечи стоят родные рабочие,попробовали заменить на хороший импорт машина потеряла мощность, на свечах белый налёт, видимо сосёт воздух после датчика,найти щель не можем. Проехал 550 км, инженер по гарантии несёт полный бред- из серии у всех так. Помогите советом, где искать проблему. Жалко мотор !!!

ТНВД? Не знаю -это если только польстить этому насосу, все - таки у нас не дизель и давление его на пробку 5-7 атм максимум.
А как щель искали? Брызгали ли на мотор чем нибудь?. Компьютер (мотор-тестер) подключали? И потом, по картам диагностики завода по шагам искали неисправность? И с чего подозрение на подсос? Налет на свечах - это одно(хотя дистанция для налета и нового мотора сомнительна), а белый, чистый цвет изолятора-это другое и больше похоже на норму.
Если хочешь подозревать негерметичность, то проверь клапан продувки адсорбера ну и редко сам РХХ через свой корпус может сифонить. Попробуй пережать вакуумный шланг. А лучше к цивильному диагносту.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 23:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело ,диагност классный спец,проверен годами, оборудование полный фарш,компьютеры все скачки рисуют,а выдают везде норму, щель искали пальцами, клапан проверяли,шланг пережимали,корпус прошли весь и не по одному разу. Поставили БРИСК трёхконтактники машина потеряла мощность ,обороты скачут. Решили ездить пока так, пробовать менять систему целиком жалко,снимут уроды с гарантии. Может ли быть внутренний косяк завода? Компрессия 1-12,2-10,3-10,4-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В.П. писал(а):
....Компрессия 1-12, 2-10, 3-10, 4-10

О чем дальше говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
В.П. писал(а):
В том то и дело ,диагност классный спец,проверен годами, оборудование полный фарш. Может ли быть внутренний косяк завода? Компрессия 1-12,2-10,3-10,4-10

Можно заставить(под предлогом неравномерности) померять гарантийщиков компрессию и из-за разницы в 2 очка заставить их что-то сделать. Не факт, что после их вмешательства станет лучше - только к проверенным людям. Если у твоего диагноста полный фарш, то должна быть программа которая меряет баланс мощности по цилиндрам. Сама поочередно в цикле отключает форсунки и показывает какой цилиндр недодает. Если баланс в норме, то дальше - не знаю. Компресиия - это одно, но ее замер на ГК - это вещь в себе. Стоит всеже убедиться программой, что в динамике отдача каждого цилиндра повторяет замеры компрессии.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 22:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем ,попробуем, о результатах сообщу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 49

  •  17 апр 2007, 20:35

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Баланс в норме, поехал к старым таксистам(они ,в основном, не стандартные проблемы с ДВС -знают). Сказали,следующее: По их опыту, такая же проблема, иногда, встречается у Волг с 406 мотором, не определяется ничем,проходит с течением времени. По их мнению, процесс образования зеркала в цилиндрах двигателя с ГК. Была одна Волга в парке, у неё вибрация исчезла лишь к 40000 км..Пока езжу так. Вибрация постепненно уменьшается.
Если у кого-нибудь есть возможность дать данные с правильного мотора. Расход воздуха,обороты,угол зажигания и т.д. буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: