Всем Привет!
Неделю назад продал свою Шеви-Ниву(2004г.), уж больно один знакомый просил продать. Маленький отчётик за эти 3 года:
Пробег небольшой - 32 тыс.км
На 2500 км замена по гарантии блока вентиляторов на радиаторе по причине заклинивания одного из них с последующим вылетом предохранителя. После замены работали нормально.
На 8500 км замена по гарантии генератора, на сервисе не стали разбираться чего с ним произошло, а просто заменили. После замены работал нормально.
На 25000 км ремонт коробки передач, выбивало 1-ю передачу. На сервисе заменили синхронизаторы и какие-то шестерни, работа + запчасти обошлись 4500 руб. и 10 часов потерянного времени. После ремонта работала нормально.
На 27500 км замена сальника на раздатке по причине подтекания масла, цену не помню, какая-то мелочь.
За 1-ый год многократный(не менее 5 раз) ремонт по гарантии замков задних дверей. После жена научилась открывать двери без поломки замка, т.е. не тянуть за ручку а брать её "на излом".
Ну естественно своевременная замена масел в двигателе и трансмиссии, причем не парился и заливал то, что давали на сервисе, т.е. Shell.
Расход зимой(у нас зимой холодно) до 15 литров, летом от 11 до 13, зависит от бензина, от стиля езды и т.п. Летом 2006 ездил в Новосибирск(около 700 км от Омска), дорога неплохая, почти весь путь шёл под 140, расход получился 10.8 литра.
Машина вцелом мне нравится, проходимость отличная, на рыбалках приходилось и Subaru Forester из говен вытаскивать. Зимой, когда город снегом засыпает, а улицы никто не чистит, я просто король в гаражах, все с завистью поглядывают как я горцую.
Вот такая история - продал я её, хотя и жаль было...
Ну а теперь я собственник новой Шеви-Нивы. Взял с тюнингом Ниагара, в салоне просто не оказалось обычной комплектации, а ждать под заказ до 2-х месяцев....Вот щас обкатываю новый автомобиль, на спидометре 130 км, полет нормальный....
