Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Залипает сцепление
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  101
  • 63

  •  25 окт 2006, 06:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Чето сцепление залипать начало..Трогаюсь на 1й,не успеваю поднять ногу от пола а машина уже трогается.Что это?Правда не часто это происходит но случается.Пробег 37000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление". Ход вилки выжимного подшипника мал. Может воздух попал в гидропривод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
игорьнет, Виноват главный или рабочий цилиндр сцепления. Пока держишь ногу, жидкость из-за плохой манжеты в цилиндре уходит назад, в бачок или на улицу. Соответственно, выбирается свободный ход и когда начинаешь отпускать педаль, сцепление сразу берет. Посмотри рабочий (нижний), если он сухой, то меняй главный (верхний). Прокачка скорее всего не поможет, т.к. воздух может попасть только через негерметичности, а их всегда видно по потекам тормозухи.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление".

Вапче-то это раньше называли "сцепление ведёт" :smile_nod: . Передачи нормально включаются? Или с трудом?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В данном случае, дело в каком-то из цилиндров - перепускает. Glu прав. Точно не определишь, только методом тыка.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:52  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
у моего тестя на 21213 такое было - вылечилось только заменой главного цилиндра

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 14:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  101
  • 63

  •  25 окт 2006, 06:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Передачи включаются нормально..Это не страшно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol,
когда "ведет", ход подшипника не достаточен для полного рассоединения привода коробки передач и маховика двигателя и при включении скоростей имеет место скрежет. А у него именно неглубокое, т.е. ход минимален, но достаточен. Со временем может (если дело в манжетах) и "поведет". А так, в принципе, можно ездить. Некоторые жигули снова такие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 14:53  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  101
  • 63

  •  25 окт 2006, 06:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А в Шниве главный и раб.цилиндр сцепления как у обычной Нивы или особенные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по главным: в продаже есть оригинальный 2123, у нас он около 1200 руб стоит, а есть 2101, в цену около 350 р. Посмотрел под капотами на наших обоих ШН копеечные стоят с рождения. Внешний вид - абсолютно разный, 2123 - гораздо короче по длине, имеет какойто пыльник (примерно как на РЦС), болтающийся шток (!), и встроенный бачок несуразной формы. (т.е. если в машине бачок стоит отдельно то однозначно копеечный)

насчет РЦС - наверняка обычный копеечный, картер сцепления у нас щеголяет надписью 2101 и следовательно дырки такие-же.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: