Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вопрос по датчику кислорода??!??!
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы)
На моей ласточки когда долго едишь по трассе (примерно 4 часа без остановки) , после остановки трогаешься с таким расколбасом просто жуть, на тягу не влияет только при троганье с места.Думал МЗ заменил реультат тотже, вот грешу на датчик кислорода (но может и зря) нужем совет бывалых авто 2004г. проб.60000
Зарание всем спасибо!!

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сцепление, имхо... в моей теме расколбаса симптомы - совпадают?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14125

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И на моей ШН 2004 г.в.!!! такая же хрень была. Сцепление - под замену!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Но почему только при длительной езде????(возникает дефект?)
Может всетки датчик?

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alecs, сцепление нагревается и начинается расколбас...
Тут писал по теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#287951
Еще немного здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#349293

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, будем думать .... Какое ставить сцепл. есть мысли?
И сколько замена по цене (раб.)хоть примерно...

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 15:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какое ставить сцепл. есть мысли

Valeo ставь.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
говорят оно не очень......... Ставил на 10-ку на К... какое-то непомню...
Оно специальное для ШН.?

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас Сакс появилось, я б его поставил. Валео - х.з., мне пришлось его очень рано поменять, см. по моим ссылкам. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по датчику кислорода??!??!
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alecs писал(а):
Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы)!!


отравление датчка кислорода будет проявлятся сразу, как катализатор достиг рабочей температуры.

:smile_bigsmile: а для продвинутых пользователей можно посчитать это :

.....неисправность самого датчика L-зонда является явной причиной
раскачки оборотов холостого хода, поскольку нарушается сбалансированность работы контуров поддержания оборотов и стехиометрического состава смеси. Раскачка оборотов на режиме холостого хода не всегда определяется показаниями
встроенного в панель приборов тахометра. Его показания на малых оборотах часто ошибочны, убедитесь в стабильности оборотов холостого хода по диагностическим приборам.

........Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является
оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны,
стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.

.........Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит к увеличению расхода воздуха.
По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ (угол опережения зажигания) на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания. В системах с регулированием топливоподачи с контуром обратной связи по L- зонду остается только наблюдать за стабильностью угла опережения зажигания. А по соотношению расхода воздуха и времени открытия форсунки оценивать стабильность работы обратной связи по L-зонду. Просмотр ячеек таблицы коррекции топливоподачи по L-зонду в области холостого хода помогает определить, какое изменение в состав смеси вносит эта коррекция.
:smile_bigsmile:
взято из книги "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: