История старая и характерная для наших машинок, и мало кому
удается избежать этой проблемы. Народ в массовом порядке
балансирует и меняет карданы, не избежал балансировки и я, но
проблема не ушла, лишь немного изменилась скорость на которой
она возникала. А возникала она строго на скорости 80 и
заканчивалась на скорости 85 (по спидометру), затем начиналась
на 115 и далее везде.
Таким образом я откатал год и 20000км, на скорости 80 старался
не ездить вообще, гул стоял такой что уши закладывало, в
салоне резонировало все что только можно, офицалы только
разводили руками и говорили "что ты хочешь, это же НИВА". А
хотел я чтобы этого не было. В общем осталось найти тех, кто
правильно бы диагностировал и устранил проблемку, желательно
малой кровью.
В общем сервис нашел, ребята специализируются на Нивах.
Быстро скинули задний кардан и сказали - "прокатись , об
ощущениях раскажешь" , я прокатился и рассказал , что вибрации
на 80 исчезли, зато стали очень сильными на 30 , "все ясно,
ШРУС промвала" - был вердикт. Я честно говоря сильно
засомневался, но доверился. Сняли промвал,ШРУС, показали мне -
он был совершенно без смазки, вернее смазка была, типа
брызнули ВД-40 чуть-чуть и все. Поставили новый ШРУС, смазали
и поехали прокатиться с механиком, и о чудо!
Я бы не сказал что все стало идеально, но на 80 вибрации стали
вполне приемлемого уровня и до 120 их тоже не стало , быстрее
не пробовал, типа обкатка. Так что оказывается еще один
источник вон где может быть зарыт.
А по словам механиков, говорят почти у всех меняем, типа
знакомая история.
|