Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Субъективно о шевике...
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Юзая данный девайс полтора года решил попытаться обобщить то, что часто подымается на форуме и свой опыт владения в данном топике. Не факт, что у всех так же, поэтому прошу больно не кусаться.
Двигатель. Что касается движка, то сменил гидронатяжитель на механический "Родос", как и половина форума. Убивается сразу несколько потенциальных проблем (читай, поломок): обрыв подводящей масляной магистрали, преждевременный износ цепи и звездочек (будет обязательно), и просто слуху приятно, как работает непрогретый движок утром. Еще до покупки хотелось сменить и гидрокомпенсаторы, но решил сначала повременить, а потом и вовсе отказался от этой затеи, т.к. с ними проблем не было. Думаю, здесь заслуга масла Hell Heliх 5W40 (полусинтетика) и дополнительная смена масляного фильтра между сменами масла (раз в 5000 км пробега примерно). Профилактическая затяжка гидрокомпенсаторов динамометрическим ключом с усилием 3 кгс почти убила расколбас на холостых. Воздухозаборник конечно же развернул - от греха подальше. Свечи... Здесь хотелось бы поподробней... Никогда не думал, что свечи НАСТОЛЬКО могут менять поведение машины! Стояли NGK, сменил на них же (плановая замена). А вот недавно в руки попали платиновые DENSO. Поставил. И раньше на динамику не жаловался, но теперь машина гребет из-под себя прямо-таки. Зазоры стандартные всегда использовал 1,1 мм. Других свечей мне не надо теперь. МЗ оставил на месте, только между ним и блоком теперь термоизолирующая многослойная прокладка.
Ходовая и трансмиссия. Протяжка конечно обязательна. Полностью заменил сальники в трансмиссии на итальянские Corteco (старые не текли). Кроме заднего на раздатке (не удалось найти аналог по направлению вращения). Кроме того, на первичный вал поставил SKF - не сказать, что что-то почувствовал (старый, правда исправный был). Хотел заменить все подшипники на SKF, но от этой затеи отказался. Думаю, лишняя трата денег и времени. Аммортизаторы сменил на Kayab Exel-G. Штатные были вполне исправными, не устраивало поведение машины. Теперь кренов в поворотах нет, на дороге машина ведет себя очень слитно, пружины не проседают. Но надо отметить, что успел попользовать и Плазу Стандарт - понравилось больше: на стиральной доске машина плывет, как по ровной дороге, в кузов даже не отдается ничего. Комфорта больше, но без ущерба управляемости. Но каябы надежнее. При вибрации ничего сказать не могу - их у меня нет. Проявлялась, было, с самого начала еле заметная дрожь на 130 км/ч. При смене сальников в ходовке обнаружил, что в ШРУСЕ промвала почти сухо. Когда ставил на место, забил ШРУС смазкой. Дрожь пропала. Вообще, легко определить промвал или карданы виновники вибраций: надо заметить, на каких скоростях проявляются вибрации (и заметить, с какими оборотами двигателя это совпадает). После повторить все, но уже на пониженной (в раздатке). Если проявление вибраций сместилось в другой скоростной диапазон (а по оборотам двигателя будет также совпадать) - надо промвал смотреть или муфту эластичную или еще что-то, что связано с промвалом. Если же все проявляется на тех же скоростях, что и раньше - тгда карданы. Карданы и фланцы на хвостовиках сразу метить надо керном - потом проблем не будет, если после посещения СТО вибрации появятся. Повторный заезд на подъемник сразу покажет, подменили ли карданы на сервисе или просто поставили кое-как. По крайней мере, неправильно поставленный кардан, можно будет быстренько переставить "как было", а не крутить его на флянцах, пока не угадаешь. Каждый можно крутить в таком случае по восемь раз, умножить на два кардана, умножить на количество болтов-гаек... В общем, этого можно избежать малой кровью. Стальная крышка РПМ: если ездить по городу, наверное не нужна. Если предполагается экстрим - лучше поставить. Я поставил. Масло в ходовке везде Castrol TAF-X синтетика. После перехода на нее сразу коробка подвывать начинает на низших передачах (у меня 2-ая и 3-ая). Лечится добавлением присадок. Попробовал ХАДО, но Римет понравился больше. Присадки эти вызывают много споров, но в данном случае Римет дал очень хороший эффект по снижению шума. Хотя думаю, что неисправный агрегат им не вылечишь. Штатные баргузины и шаровые - гавно (или гамно - любители русского языка подскажут, как правильно). И этим все сказано.
Салон. Даже противники шнивы против салона ничего сказать не могут - и я не буду : . Поставил подлокотники от Brazo широкие. Мне очень нравится - а кому-то может и нет. БК нужен обязательно, у меня Шматрикс и другого не надо. Доп. бардачок вместо аэрбега тоже рулит. Музыка - это личное :smile_bigsmile: , тут кто во что горазд, радар-детектор тоже на любителя. Мне кажется - нужная вешь, если по трассам часто. Окупается быстро. Багажник маловат конечно - на дальняк имеется бокс на 320 литров (кажется). Впрочем, и прицеп имеется тоже - шнивка его не чует. Только прицеп мне нравится меньше, что по ПДД Ваша скорость ограничится 70 км/ч, хотя реально оснований для этого не имеется. В дальней дороге тяжело - будешь ехать, как все, а правила уже нарушаешь. 70 км/ч конечно по трассе нормальный человек не поедет. Даже на жопике. Про печку тут уже говорили на форуме. Заслонку "в ноги" отвязывать надо от тросика и стопорить в открытом положении - помогает хорошо, для Севера вообще актуально. Если бы не это - зашибись печка!
Кузов. Здесь сказать нечего, кроме того, что темную брать больше не буду. Очень красиво смотрится , когда помытая. Но грязнится быстро и мелкие царапины намного заметнее, чем на светлой. Кенгурин реально делает шнивку красивше, но я его снял - ухудшает геометрическую проходимость. На бездорожье, в глубоком снегу, вспоминаешь его недобрым словом. Пороги-трубы стоят - без них свою машину не мыслю. Очень удобно. Даже когда моешь - крышу достать можно. В чехле запаски снизу надо просверлить несколько дырочек 3-5 мм - не будет собираться вода внутри. Когда поставил спойлер на заднюю дверь - почти забыл, как включается задний дворник, а до этого незамерзайку в заднийй бачок наливал раза в два чаще, чем впереди.
Шнивка в-общем. Нормальная машина. Ломается часто? Я бы не сказал... Не скоростная? Ну не болид канешно, но медленной ее никак не назовешь. Есть денюжка чего и покруче взять, но неохота - шнивка мне раньше нравилась и щас нравится. Особенно приятно видеть, что форум из технических тем постепенно переселяется во флуд. Значит, все ок.
Ничего нового я не написал по-моему, просто обобщил немного+свой опыт пользования. Кто хочет - может чего и добавит. Летом будет дальняя поездка на шевике - за два месяца накручу тыщ 25 - отпишусь обязательно. Ездил и раньше, но на шевике - в первый раз.
Удачи.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Молодца, приятно почитать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 20:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо сказано, добавить нечего.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Держи плюс. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 05:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я аж зачитался!!! +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, пишы исчо! зачот!!!

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
С Риметом все верно -незаметно он шумы-то и уменьшает. Залей под баночке в КП и РК и одну - на оба моста - эффект будет еще лучше. По крайней мере долгожительство их обеспечено. Ну и если еще "Вымпел" в карданы и ступицы-ШРУСЫ -можно о многом будет забыть надолго. В остальном-со всем согласен. Особенно по подшипникам -в том, что нет смысла менять все -еще на 213 Ниве убедился. Насчет свечей -также ставил разные - больше понравились Бош-платинум, когда их "искатал" -покупал такие же - "не пошло", думаю, что и тебя это тоже ждет, хоть и Денсо - свча свече рознь, хоть и производитель один.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  428
  • 47
  •   3

  •  24 сен 2006, 20:18

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, как песню спел, молодец! +1

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41987[/img]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Знатно написал, уехало на ПМЖ в ФАК.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Субъективно о шевике...
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 07:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
...Hell Heliх 5W40 (полусинтетика)...

На ацком масле ездишь, сотона! :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: