evo писал(а):
Pioneer, начну с конца
Ступица не просто отпотела, а явно нагревалась при езде (руку конкретно обжигало), что не нормально. Сравнивать гарантию есть с чем. До этого была 14-ая, купленная на Цветочной 16. Так вот Обращался туда по гарантии 2 раза - все менялось на раз, без намеков на попытку развода. И мойка там классная!
Качество их работ - посмотрим, время покажет. Напрягает даже не наличие дефектов, а не желание их устранять и более того устранять за мой счет. Доводить машину до эвокуятора - считаю не правильным.
Доводить до эвакуатора естественно не нужно, но с криминалом они и сами тебя не отпустили бы, всё равно сделали бы. Им было проще не проводить гарантией, они это и сделали. А работу по гарантии можно и материалами заказчика делать, только претензии по этому узлу Джи Эм больше не признает гарантийными.
Отношение их к клиенту, вот это и не новость. Тем более раз есть опыт... Правильно понял 214ая была, поэтому и написал, что дешевле и проще "забить". Или это речь о 2114, тогда действительно надёжнее сразу от услуг дилерских СТО не отказываться.
А чем тема обсуждения ПЛ в Дилерах и сервисах не подошла? С 2003/4 года их особенности известны.
А Автомася (Элекс Полюс на Цветочной 16) отдельная песня. Незнаю как мойка, а остальное со здоровым скептицизмом. Тебе там повезло. Не все такого же мнения о них.