Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что делать, если вдруг...?
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
Автор темы
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Так как в шниваводстве (а конкретней в разделе о ходовой) я больше теоретик, чем практик, то хотелось бы услушать от "бывалых" ниваводов, что делать( продолжать ехать пока едет, снимать карданы и всё што ещё можно снять врубать блокировку и ехать, выбрать самое красивое дерево и повеситься на нём...), если где нибудь за городом в лесу вдруг :
1. вдруг сломалась крышка РПМ (что нужно ваабще сделать штобы её сломать?).
2. вдруг сломалась крестовина ( не знай как щас а раньше вроде крестовины ломались легко).
3. чё ещё может вдруг сломаться где нибудь в глуши и чё делать?

Поделитесь опытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, смотря что, в основном осторожно ехать, чтобы Шевик из-за ходовой встал очень нужно постараться
1. ехать тихонько, только грохот сильный будет.
2. снять кардан и ехать.
3. попробуй другое сломать и поехать, заодно расскажешь :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
Автор темы
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А как нужно постараться штоб сломать крышку РПМ :?: или это легко :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
А как нужно постараться штоб сломать крышку РПМ :?: или это легко :smile_bigsmile:
Судя по отзывам на форуме на шоссе нереально, в "говнах" запросто. Я уже заказал себе запасную.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
Автор темы
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Я уже заказал себе запасную.


А чё, реально гденить в лесу самому крышку поменять и масло в мост залить, или без ямы там ловить нечего? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506,
Цитата:
А как нужно постараться штоб сломать крышку РПМ или это легко

Я свою сломал с блокировой на пониженной, забираясь в горку градусов под 45 и уклоном в лево...... Легко..... Теперь с блокировой оченно осторожно езжу:

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нахаленок писал(а):
Я свою сломал с блокировой на пониженной, забираясь в горку градусов под 45 и уклоном в лево


Уже не первый раз читаю что крышку РПМ ломают при езде на блокировке. А собственно почему? Какова причина возникновения дополнительных нагрузок?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, штатная крышка только для городской езды. И тот факт, что у кого-то она до сих пор не сломалась при езде по говнам - счастливая случайность. ИМХО - однозначно менять на стальную. Родная может сломаться при трогании с места с вывернутыми колесами (хотя и по прямой тоже ломается), при преодолении подъемов и крутых спусках, при движении "враскачку", особенно в диагоналке. Заблокированный дифференциал многократно увеличивает вероятность поломки.
При поломке крышки менять одному ее крайне неудобно, проще снять передний кардан, закрепить стабилизатор, заблокировать диф и доехать до ямы, а там уж не спеша открутить обломки крышки, слить масло и поставить новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какова причина возникновения дополнительных нагрузок

Диогональ неудобная........ :?

Цитата:
При поломке крышки менять одному ее крайне неудобно

Да ладно! Джедай с больной головой даже менял в одно жала, я ночью на даче без всяких домкратов менял за час с перекуром.

Поставил сейчас стальную и сра-а-а-ать! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, как, правило, крышки ломаются, если на блокировке отрываются от земли оба передних колеса, а потом плюхаются обратно на землю. Чаще всего, когда преодолеваешь крутой подъем, очень трудно расчитать, как ты из него вылетишь. Конструкция такая - крышку РПМ ломает стабилизатор. Стальная крыха - это решение вопроса, но до определенной степени: при более мощном ударе сломается не крышка, а уже сам мост. Сейчас ставят стальные мосты, но это кучеряво по деньгам. В обычных условиях на прямой крышку сломать нельзя.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: