Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги !
Вот машинка выпуска январь 2006 г. (контроллер Бош7.9.7)
Включение вентиляторов - сразу два. Замечательно.
Прошлым летом - включались при примерно 93-97 градусов судя по указателю на приборной панели. Сейчас - при 105-107. Сервис говорит - эт у вас приборная панел врать начинает, датчики мы проверяли, все хорошо.
Все хорошо ли :?:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели.


О как.
А как можно проверить правильность датчика, что стоит в двигателе
и связан с контроллером ? На сервисе че делают - берут тестер и дают команду в контроллер и вентихляторы включаются. Но это команда подается в контроллер через внешний интерфейс от тестера, а не от датчика. Кстати, этот датчик включен с правой стороны в двигатель ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться.
Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты.
Я решил свою личную проверить.
Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов.
Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах.
Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... :

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться.
Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты.
Я решил свою личную проверить.
Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов.
Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах.
Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... :


Этот тут уже обсуждалось. На машинках 2006 года (уж не знаю все-ли) включаются два пропеллера сразу. Быстро очень охлаждают двиг и это, мне кажется, хорошо. В прошивке 2007 года ( и я сам видел как это работает) включение вентиляторов шнивовское классическое.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не все ли. Машинка у меня 2006, включение вентиляторов - классическое. Сначала малый (включается по команде контроллера, температура включения выставляется с БК), "аварийный" включается автоматически при температуре выше 100°C. Собственно, я подозреваю, что "одновременное включение" вызвано настройкой контроллера на заводе - порог включения малого вентилятора у меня изначально был выставлен на 101°С, что, собственно, и вызовет одновременное включение. А это плохо, потому что это - резкое возрастание нагрузки на бортовую электросеть.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.

: : :
В документации значится только 2101-3808600 (2106-3828110), он же ТМ-106.
http://www.avtopribor.com/ksa.htm

А второй это 23.3828 что ли и где он у нас стоит?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДТОЖ ЭСУД толком проверить нельзя. Если есть сомнения, то замена на новый. Стоит в патрубке около дроссельного узла. По каталогу 2112-3851010. Заводской номер указан в сообщении выше. (23.382:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, купи БК и всё увидеш

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 06:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 36

  •  08 май 2007, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня другой глюк когда останавливаешся и глушишь машину вентиляторы не включаются, температура нормальная. А когда через некоторое время заводишь то сразу поднимается температура и начинает работать охлаждение, по идее она наооборот должна остывать на заглушенном двигатели а не нагреваться.

_________________
Алкоголь в малых дозах, полезен в любом колличестве.
Шуруп забитый молотком держиться лутче чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: