Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Итак...
Было куплено:
1. Сцепление в сборе КрафтТеч
В сравнении с Валео:
1.1. выжимной у крафта больше, шире зона прилегания к корзине
1.2. диск у крафта лучше т.к. пружины на валео пальцами сминал(на динамометре кистью 40 кг. давлю). В фероде у крафта можно обнаружить следы меди, алюминия или железа, вообще полезно для сцепления.
1.3. корзина у крафта одназначно лучше т.к. пружины подперты металлическими выступами...корзину валео отец руками сминал дергая за нажимную фтулку (к которой выжимной крепится), а краф тока с монтировкой.
2. куплен главный рабочий цилиндр, вскоре забракован и поставлен старый(хорошо что мусор редко вывозят из гаражах в контейнерах))).
3. Первичный вал с подшипником для маховика т.к. у старого первичного вала диаметр меньше подшипника был.
4. Проточен маховик.
5. заменены гайки крепления кардана на оцинкованные с гровером.
6. поставлено ручное регулирование зазора выжимного подшипника.

Итак.
Езжу уже 2 недели после ремонта. Впечатления:
Наконецто не дергается, ни при прогреве, ни при движении в пробках, нигде...все плавно работает. Коробку при разборе изучили...блин...ее шумоизолировать надо чтоб не шумела...подшипники целы...следы зацепления шестерен нормальные. Коробку вообще еле запихали...болтами стягивали. Долго мучились как маховик ставить, но решили...спицу швейную в 4 цилиндр...отец маховик крутит...поймали НМТ и поставили маховик конусом вверх.

Вот фотки:
Первичный вал.
Изображение
Коробка
Изображение
Вот убитые сцепления
Изображение
Вот маховик до проточки...зеркало млин, интересно за что там диск цеплялся
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подолью дегтя: Крафт делает, скажем так, не очень хорошие запчасти и, в частности, сцепление. Подкупает цена, но качество изготовления и надежность оставляет желать лучшего.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Подолью дегтя: Крафт делает, скажем так, не очень хорошие запчасти и, в частности, сцепление. Подкупает цена, но качество изготовления и надежность оставляет желать лучшего.


Не знаю, не знаю...но в одном из убитых валео выжимной засвистел на второй день, а демпфера у крафта не сжимаются...валео руками сжимал и феродо шкурку напонминает, а валео гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-, поясни пункт 6. Как это сделано, если рабочий цилиндр сцепления остался родной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем цилиндр что снизу на сцеплении.

Если его изучить, то шток упирается в нажимную вилку, и из-за того что гумно это, выжимной вечно к корзине придавлен.

Регулируемый обладает пружиной (крепится к цилиндру и вилке)
И шток напоминает бол, который проходит сквозь вилку включения.
И гайками с гровером прижимает вилку к направлению двигателя, тем самым отводим выжимной.

Седня фотку сделаю и выложу.

только нюнс есть, длины шланга не хватит. Мы еще один купили и с родным соединили.
вдобавок усилие нажатия педали возросло...неделю привыкал.
Больше шум выжимного не слышу.

Цилиндр что сверху менять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 45

  •  08 ноя 2006, 11:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- А с завода какое сцепление ставят? А то у меня пробег 34 тыка при нагреве дёргается, всё начилось ещё с 20 тыков, вот теперь думаю какое сцепление поставить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Когда первый раз снимал то было:
Корзина - ВАз
Диск - Валео
Выжимной - Ваз

Рекомендую проточить маховик, иначе тока деньги впустую потратишь.
В данный момент у меня KraftTech.
Доволен полностью.

Вон фотка сферху...если мало то большую сделаю с маховиком. Рабочей поверхности было 10% от силы. Было загублено 2 комплекта Валео.

+ когда коробку ставили, то верхную часть герметиком промазали чтоб масло случайно не попало если течь сверху будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Родное (и корзина и диск - Валео) проходили 82 тыка, поменял опять на валео - ниче не чистил, не растачивал и не герметизировал. И продавцы в магазине, и прочие отзывы в инете про крафт оттолкнули меня от него.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Родное (и корзина и диск - Валео) проходили 82 тыка, поменял опять на валео - ниче не чистил, не растачивал и не герметизировал. И продавцы в магазине, и прочие отзывы в инете про крафт оттолкнули меня от него.


У кого-то как у меня...маховик точили тупым резцом как попадется. Если тока 89 то значит Ваш маховик ручной работы. А если на 20 то кривизной маховика убило сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 21:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 45

  •  08 ноя 2006, 11:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- маховик дорогой? А то я незнаю где их вообще точат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: