Итак...
Было куплено:
1. Сцепление в сборе КрафтТеч
В сравнении с Валео:
1.1. выжимной у крафта больше, шире зона прилегания к корзине
1.2. диск у крафта лучше т.к. пружины на валео пальцами сминал(на динамометре кистью 40 кг. давлю). В фероде у крафта можно обнаружить следы меди, алюминия или железа, вообще полезно для сцепления.
1.3. корзина у крафта одназначно лучше т.к. пружины подперты металлическими выступами...корзину валео отец руками сминал дергая за нажимную фтулку (к которой выжимной крепится), а краф тока с монтировкой.
2. куплен главный рабочий цилиндр, вскоре забракован и поставлен старый(хорошо что мусор редко вывозят из гаражах в контейнерах))).
3. Первичный вал с подшипником для маховика т.к. у старого первичного вала диаметр меньше подшипника был.
4. Проточен маховик.
5. заменены гайки крепления кардана на оцинкованные с гровером.
6. поставлено ручное регулирование зазора выжимного подшипника.
Итак.
Езжу уже 2 недели после ремонта. Впечатления:
Наконецто не дергается, ни при прогреве, ни при движении в пробках, нигде...все плавно работает. Коробку при разборе изучили...блин...ее шумоизолировать надо чтоб не шумела...подшипники целы...следы зацепления шестерен нормальные. Коробку вообще еле запихали...болтами стягивали. Долго мучились как маховик ставить, но решили...спицу швейную в 4 цилиндр...отец маховик крутит...поймали НМТ и поставили маховик конусом вверх.
Вот фотки:
Первичный вал.
Коробка
Вот убитые сцепления
Вот маховик до проточки...зеркало млин, интересно за что там диск цеплялся
