Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Подстава зеркалом!!!!!
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 10:33  
Резидент
Резидент

30
Автор темы
  •  289
  • 58

•  01 мар 2006, 12:20

•  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера попал в классическую автоподставу, так сказать лохонулся по полной, жара расплавила мозги поэтому и совершил ряд классических ошибок :smile_doh: .
Двигался по Ярославке в Москву в левой полосе со скоростью ....,
не доезжая Пушкина, сел мне на хвост какой-то недопривод, всё ничего, но дистанция маленькая, нервирует, вот и решил его пропустить.
Нашёл дырку справа побольше, вроде никого небыло и начал перестроение и вдруг сзади справа толи удар, толи скрежет, б..я вижу справа от себя морду недопривода.
В мозгу сразу ну я чайник, попал. Проехав чуть вперёд, остановился на обочине, недопривод оказался маздой светлосероголубоватого цвета.
Иду с мыслями, что расхерачил левую сторону ей, а себе правый бок ссзади, но славо богу никто не улетел и все живы.
Оказалось всё проще, у маздыыы пластик лопуха зеркала покоцан и зеркало треснуло, у себя с трудом нашёл легкие царапины.
Вот эти царапины, а потом и дальнейший анализ ситуации дома, навели меня на мысль, что всё таки попал на подставу.
И так царапины выглядят так как будто провели расческой, вмятин на железе никаких нет, такое ощущение что пластмассу покоцали заранее,
причем обратил я внимание на повреждения (зазубрины) лопуха от зеркала мазды, но почему то в мозгу не отложилось сразу, не увидел и в какую сторону зеркало вывернуло, до моего подхода его поставили в исходное положение.
Изображение

Изображение
при близком рассмотрении видно, что удар был в крышку бензобака и дальше полосы идут к задней двери, как будто меня мазда догоняла :
Изображение

Вспомнил что, когда ездил на Москвиче, один товарисчььь пытался пролесть в дырку между мной и отбойником,