Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук при включении передач (1 и 2)
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заметил небольшой стук ( удар ) при включении первой и второй передачи.
Стук проявляет себя именно в тот момент когда переводишь рычаг КПП из положения нейтрали на первую передачу. потом соответсвенно на вторую. сцепление выжато до конца . причем он то есть то нет но отчетливо слышно.
на остальных передачах такого стука не происходит
машина декабрь 2006 , 30000 пробег

PS как назло гарантия уже кончилась

какие мнения ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
сцепление ведёт

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
как с этим бороца ? сколько еще можно отъездить ?

вот что нашел
http://www.auto-gid.ru/transmissiya/sceplenie_vedet.jsp

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
как повезёт... Для начала надо попробовать отрегулировать его, если не поможет - менять.... заедь к сервисменам....

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
как с этим бороца ? сколько еще можно отъездить ?

Для начала прокачать его надоть, проверить состояние сложенного резинового стаканчика в бачке сцепления (дно должно быть на уровне "горлышка". Ну а далее по ситуации...
На счет отъездить - ездить можно стока, пока передачи включаются. Но так ездить весьма не комфортно :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
как повезёт... Для начала надо попробовать отрегулировать его, если не поможет - менять.... заедь к сервисменам....

HMV, регулировать у нас там не получится. Не регулиться оно :smile_nod: Помогает токмо прокачка, либ, если потекли цилиндры (главный, рабочий), то их замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
прочитав еще раз свою ссылку понял что у меня немного другие симптомы. но судя по всему смысл от этого не меняется . фигово . всего 30 тыков

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash,
в 30тык износ резиновых манжеток рабочего цилиндра сцепления вполне реален. Кроме того в этот срок жидкость в приводе сцепления (и в тормозной системе тоже) необходимо менять. Индикатор неисправности, как я те уже написал выше - состояние резинового стаканчика в бачке. Если он хоть чуть рапрямился, значит сцепление требует обслуги.
Как тебе написал HMV, стук при включении передач однозначно имеет место когда сцепление "ведет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, такое ощущение, что ты машины разбираешь - собираешь на досуге, или сервисменом работаешь :-) знаешь все тонкости....

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, не, сервисменом я не работаю :smile_nod: Просто Нива уже не первая, а обслуживаю я их практически всегда сам. И хоть меняются экземпляры Нив, но набор неисправностей в общем то одинаковый :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: