Однажды случилось мне до Екб не доехать, писал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17048&postdays=0&postorder=asc&start=0
Позавчера доехал. Но сабж - затроил. Ровно на том же месте, где в
прошлую поездку в первый раз заглох.
Поначалу решил что это - знак, и хотел вернуться. Но мы
Уральские Парни народ упрямый, рванул далее на трех. Доехал,
забрал своих и благополучно доставил до дома.
Докладываю - на 3-х цилиндрах ШНИВА едет вполне прилично. Если
кому доводилось управлять груженым Камазом, то ощущения почти те
же. Трогаться тяжеловато, в горку даже чуть-чутошную - на 3-ей или
даже на 2-й, на ровных участках легко идет 90, под горку до 120.
Наутро машина завелась. Просто завелась, и все. Как
капризная красотка. Работали все 4 цилиндра.
Поехал в автосервис. За 300 м затроила, чем очень обрадовала -
помене объяснять. Что виноват модуль зажигания я уже - ЗНАЛ.
Диагностировали вот этой штукой
Да, это был он - все тот же гадский модуль, недавно поменяный.
В качве причин сервисмен развил теорию - перегрев, плохой бензин
(перебои с искрообразованием вышибают модуль). Состояние свеч (свечей?)
Порекомендовал замену свечей. Вот на эти:
От перегрева порекомендовал вот эту штуку:
которую сам же и заточил на наждаке чтобы подогнать по месту.
Кроме того, выявилась еще одна досада - сгнила тосольная пробка.
Поменяли.
Чертовски зол. Наверстываю дела.
зы
Ну и просто еще фотка.
Вобщем, вот где то так.. мож, кому пригодится.
зызы
Общий пробег на 3-х горшках составил 300 с лишком ткм. Что
мне за это будет? попадалово на замену колец?