Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прокачка ГУРа?
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кто разбирается в этом вопросе? Ездил до обеда, все нормально. В обед вышел, стал выезжать, слышу звук какой-то неправильный и вижу шлейф масла вслед за мной. Встал, посмотрел, сорвало шланг с ГУРа, не тот что с длинным металлическим "концом", а тот что с коротким. Все вокруг в масле. Одел на место, затянул хомут, был не затянут. Съездил с товарищем за маслом, открыл бачек, долил немного, в бачке масло было. Завел двигатель, насос работает громче обычного, покрутил немного руль от упора до упора, усилитель работает как-то рывками и шум то усиливается, то уменьшается при кручении рулем. Незнаю точно, масло из бачка если и ушло, то совсем немного. Подозреваю, что система не заполнилась маслом. Вопрос: как ее теперь заполнить? Ну и еще может что-то посоветуете.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, вот это тебе Шнивка преподнесла подарок на Новый Год! :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Прокачивать надо однако!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А как его прокачивать? Бачок- верхняя точка, воздух должен, по идее, сам выйти. Что залито?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, не нашел в инете описания конструкции, хотя как-то года 2 назад натыкался, даже где-то в форуме ссылку давал, но...
Дам совет, принцип прокачки примерно такой-же как и для тормозов, насос качает масло по кругу, надо найти выходной шланг редуктора, его ослабить и, доливая масло в бачок, добиться выхода всего воздуха.
Тут некое описание:
http://www.avtoindex.ru/reviews/index.p ... 544&page=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, глянул мануал, можно прокачать. Mefody, если не в теме, могу описать процедуру. При срыве шланга воздух наверняка попал в систему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха... Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается. Вам потребуется ключ на "8".
1. При среднем положении рул. колеса пустите двигатель на 10-15 сек.
2. Заглушите двигатель, не вращая рул. колесо.
3. Поверните рул. колесо до упора в одну сторону.
4. Снимите защитный колпачек с клапана выпуска воздуха.
5. Отверните клапан выпуска воздуха на рул. механизме.
6. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.
7. Не трогая рул. колесо, заверните клапан выпуска воздуха.
8. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рул. колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.
9. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

Удачи.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо. Hornet, отдельное спасибо. Похоже это как раз то что мне нужно. Симптомы совпадают. Прицип понял, так и сделаю.

Блин, а по мануалу все просто:
17 Залить масло "Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S" в масляный бак до метки "мах" на указателе уровня.
18 Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо два –три раза до отказа вле-во и вправо для удаления воздушных пробок.
19 Остановить двигатель, проверить уровень масла в масляном баке и, при необ-ходимости, долить масло до метки "мах" указателя уровня.

Ни про какую прокачку ни слова. Хотя штуцер же есть для прокачки.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, как говорил один наш политик: "не те книжки вы в детстве читали..." В мануале "За рулем" процедура описана еще более подробно, чем у Hornet.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, мануал от За рулем тоже имею, забыл правда в спешке про него. Тоже почитаю.
Спасибо, друзья.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: