Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пропуски зажигания
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 19:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 37

  •  02 ноя 2006, 21:33

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
проблема случилась после замены прокладки головки блока. Заводя авто после ночи или просто длительной стоянки (от 3-4 часов) минут через 5 работы на ХХ на приборке начинает мигать лампа "check" а на бортовом идут коды 300,301 или 300,302,304 или 300,303 после прогревания пропадает... Расшифровка кодов по мануалу к БК показала: 300 - Обнаруженны множественные пропуски зажигания, 301,302,303,304 - множественные пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах соответственно. На прогретом двигателе, как я уже сказал пропадают ошибки, единственное когда по трассе едешь 80-90, а потом разгоняешь до 110 начинается опять, но только 301 (в первом цилиндре), так вот хотел спросить у знатоков что собственно накрываеться :?:

_________________
М 031 ЕН 177 Rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
По какой причине менял прокладку.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нечто подобное у меня было на 14й.Поменял модуль зажигания-не помогло.Съездил на диагностику,посмотрели-послушали,померяли компрессию,сказали компьютер ошибку не покажет конкретную.Предположили
поломку колец в одном цилиндре и предложили сделать ремонт двигателя... за 20000р.Ну,типа придётся растачивать блок,естественно менять поршни,и тд и тп.Правда,сказали,что вскроют при мне,и,если цилиндр не задран,то
обойдётся дешевле.Я решил кардинальные меры применить в крайнем случае
и полез сам...Много чего просмотрел и в итоге обнаружил зажатый,по-моему выпускной клапан.Отрегулировал,попробовал-всё ок.Может быть,у тебя после переборкичто-то с гидроопорами?Посмотри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2007, 21:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 37

  •  02 ноя 2006, 21:33

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
прокладку меняли по причине обрыва цепи (все собрали, цепь поменяли) а прокладка оказалась левая и потек тосол, потом поменяли прокладку и пошли пропуски. А вот с гидроопорами точно беда...завтра-послезавтра буду менять (стучат 1-а или 2-е). Думал может модуль заодно... Поменяю гидроопоры отпишу.

_________________
М 031 ЕН 177 Rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропуски зажигания
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 50

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подала мне тревожный сигнал вчера машина, завожу, с автозапуска, прихожу, машина работает, но выхлоп какой то неустойчивый - вместо др-р-р-др: бык-бык-бык (я понятно объясняю? (с)) в общем похоже на пропуски. и точно - мигнула пару раз джеки чаном. поехал - все ровно.

ну ладно, седня похолодало, поднял жопу, пошёл послушать с "нуля" завод. завелась, движок в расколбасе, обороты не держит, бык-бык-бык в наличии. поехал к знакомому диагносту, описал - он меня сразу кошмарить начал: это мол бензин, залипают клапана, все такое. Ну сначала давай, грит чекним ошибку и проверим свечи.

Ошибка как и ожидалсь - были пропуски в 4-м цилиндре. выкрутил свечу и на диагностический стенд - результат - свеча "на выброс".

Ну ладно, свечи заменил, НО: пробег на свечах 9500. Свечи "бриск"
с конвеера GM. Заливал ТОЛЬКО 95ый ТОЛЬКО на РОСНЕФТИ.

Уехал, поставил машину на стоянку, часов через 5 пошел, запуск - опять расколбас. WTF. Я понимаю что это аборт по телефону, но все-таки, к чему морально готовиться :smile_nod: ? И что еще можно сделать из бюджетного, кроме заправиться другим бензином, перед тем как идти выносить мозг дилеру? уж очень не люблю я общаться с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
КАК то диагност не до конца машинку то обследовал.
1 Провод ВВ- проверить _ поменять.
2 Модуль зажигания проверить_поменять
3 Компрессия ? в этом цилиндре
4 Форсунка (ну это наврятли)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичный расколбас. по БК ошибка номер 300 и 304. потеря мощности при езде ощутима. чек горит не всегда, иногда просто горит, когда на нейтрали в 50 процентах случаев начинает мигать. По выхлопам я бы описал не бык бык бык, а чёткий тыр тыр тыр тыр тыр - причём странно чуствуется как равномерный тыр тыр тыр, т.е. период тыров постоянный, даже слишком постоянный. заводится (акум заряжен) просто отвратительно (до -10 С).
Машина на гарантии. 1ый раз они меня отправили (чек загорался редко, но по БК ошибка была) сказали мол ошибка была но хз когда типа в памяти, приезжайте когда повторится - а сейчас ваще худо машинке :smile_doh:

Автор, что-нибудь выяснил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, раз машина на гарантии, пусть дилер и ищет причину. Если хошь лезть сам, то почти полный список для поиска причины постом выше. У меня знакомые ваще на ночь авто у официалов оставляли, т.к. пропуски воспламенения были тока на холодном движке при прогреве, а по приезду к дилеру на горячем дрыгателе с горящим чеком движок работал ровно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 50

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Автор, что-нибудь выяснил?


Оставил машину на ночь у дилера. Утром симптоматика была налицо. Дыр-Дыр-Дыр, хреновая тяга и т.д. Итог: по гарантии - замена ВВ проводов и модуля зажигания. Все симптомы как рукой сняло :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Обратился в сервис по гарантии, сказали клапан , а что с ним случилось - хз , или прогорел или деформация - уточню. Меня интересует по какой причине это могло произойти? вот заменят они клапан а не повторится ли снова такая байда тьфу тьфу тьфу.

Так как по гарантии думаю с клапаном они меня долго мурыжить будут, с заводом как всегда согласовывать недай бог ждать ещё с завода клапан, яж эт я беж машины то :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: