Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ступицу со шлицев не снять
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера загнал в сервис на смазку подшипников ступиц и замену шаровых. С правой стороны не смогли снять ступицу, грят закисла намертво, снимали вместе с кулаком под 20-ти тонный прес клали - никакого эффекта. С их слов первый раз такое видят. Предложили мне либо ездить пока ездится и потом менять, либо сейчас на 7000р работ и з/ч. По их версии надо менять кулак, ступицу, привод, подшипники, торм. диски с обеих сторон. Хочется узнать мнение общественности, как бы подешевле мне подшипник смазать, а? Как бы снять долбаную ступицу с долбаных шлицев, хотя бы не разрушая кулак и торм. диск? Или как-нть иначе, но не на 7 тыр... :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, надо отмачивать пробовать ВД-40, керосин, Уксус , чем удобнее. А уж если не получится то греть гранату, но не гарантирую, что диск или ступицу при нагреве не поведёт :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, вд-40 куда лить, как часто и на как долго? При снятой ступичной гайке в проточку? Или под блестящий колпачок как-нть залить, пусть плещется? :smile_nod: В сервисе сказали, что все это пустая трата времени, что если 20-ти тонник вообще ничего сделать не смог, то все это бестолку. А греть они сказали, что там не получится, так как очень большое кол-во железа и будет грется (и расширяться) все вместе и опять же никакого эффекта не будет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего там полусвернутая граната, шлиц вала на шлице цапфы (ступицы) заклинило. Сам не сворачивал им головы, не знаю, но случаи описаны на форуме. Может, стоит попробовать ввернуть её в обратную по ходу движения сторону или резко тронутся на заднем ходе

а не снивается вал с цапфы или цапфа с кулака, непойму?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
serg-7532, вд-40 куда лить, как часто и на как долго? При снятой ступичной гайке в проточку? Или под блестящий колпачок как-нть залить, пусть плещется? :smile_nod: В сервисе сказали, что все это пустая трата времени, что если 20-ти тонник вообще ничего сделать не смог, то все это бестолку. А греть они сказали, что там не получится, так как очень большое кол-во железа и будет грется (и расширяться) все вместе и опять же никакого эффекта не будет.
открутить гайку ступицы, у брызгать вдшкой как впитается добавлять(долго не спорю, но единственный вариант ничего не испортить). А если не получится, мо жет быть нерегулируемые поставить :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2007, 18:48  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ступица не выходит из кулака или хвостовик шруса не выходит из ступицы?
Если первое - то ступица не выходит из-за наклепа, на торце образуется валик, который мешает ступице сняться с подшипника внутреннего, это не проблема, т.к. ступица относительно легко выбивается кувалдой (пресс тут не поможет, нужны удары). Если не выходит наружная граната, то два варианта - либо ржавчина - тогда греть и ВДшкой поливать, опять же кувалда поможет, если свернуты шлицы - то carmack правильно написал. Вообще, металл ступицы значительно мягче, чем металл ШРУСа и подшипника, кувалда поможет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Может, стоит попробовать ввернуть её в обратную по ходу движения сторону или резко тронутся на заднем ходе

так это... гайку надо перед этим откручивать, чтоб колесо "отвалилось"?
Цитата:
а не снивается вал с цапфы или цапфа с кулака, непойму?

ШРУС из ступицы не выходит.

serg-7532,
Цитата:
А если не получится, мо жет быть нерегулируемые поставить

Уже думал об этом. Получается несильно дороже, но эффект должен быть лучше, по идее. Если подшипник сдохнет и ничего не придумаю, то так и сделаю!

Евгений_Екб,
Цитата:
кувалда поможет

А почему 20-ти тонный пресс не помог?! :?: Первый раз в жизни мечтаю, чтоб шлицы сорвало :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, отмачивание может проходить до 3х суток, чем отмачивать уже перечислили, но эффект будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эта... Как отмачивать-то!? Не сниму же я кулак вместе с приводом и ступицей и не положу в тазик с ВДшкой?! :

Что думается, варианты:
1) взять тряпочку, обильно смочить керосином забить её в колпачек блестящий (чтоб не было свободного места) и кататься с ней.

2) отвинтить на один оборот гайку на приводе, завальцевать, обливая регулярно ось под колпачком ВДшкой кататься : Вроде как самое плохое что может случится - запорю подшипник со ступицей?

Какой из вариантов правильнее или что мне не придумалось?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 10:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Евгений_Екб,
Цитата:
кувалда поможет

А почему 20-ти тонный пресс не помог?! :?: Первый раз в жизни мечтаю, чтоб шлицы сорвало :


Потому что пресс создает постоянное давление, а кувалда - знакопеременные нагрузки, тут важно разрушить окислы между ступицей и шрусом, как рекомендуют откручивать прихваченную гайку - сбрызнул ВДшкой, прогрел феном или лампой паяльной, ОБСТУЧАЛ МОЛОТКОМ и пробуешь открутить. Тут важно понять - почему не выходит : Если ржа - не майся дурью, открути гайку и шайбу конусную сними, сбрызни ВДшкой, подожди пять минут, возьми промышленный фен и грей, потом кувалдочкой осторожно, потом снова ВДшкой, греть, и кувалдой. Больше двух часов он не устоит :
Если свернуты шлицы - надо пробовать чем-то повернуть шрус - например, за корпус шруса уцепиться газовым ключем, при этом тормоз нажать, чтобы ступицу зафиксировать, но на машине этого не сделать наверное.
ИМХО, подшипники уже запороты - не стоит их жалеть.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: