Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Уровень масла в заднем мосту
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги. Просветите плиз про уровень масла в заднем мосту.
Наблюдал довольно продолжительное время запотевание хвостовика заднего моста. На очередном ТО у неофициала задал вопрос про это, на что он пошевелив сапун, сказал всё окей, и уровень масла в норме.
Вчера решил проверить уровень масла в трансмиссии вследствие возникновения непонятных шумов. Открыв наливную пробку заднего моста не обнаружил ручеёк масла. Специального шприца у меня не было, использовал медицинский. Залил около 30 раз по 6 кубиков. Наверное это около 180 гр.
Так вот вопрос. Насколько критично отсутствие около 180 гр. масла в редукторе заднего моста на протяжении похоже длительного времени и чем это грозит?
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь твои 180гр снова выбросит через сальник :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО1 мне:
1. Перелили масла в двигатель - приехал через 2 дня - откачали.
2. Недолили масла в задний мост - долил сам - вошло еще примерно 200 грамм.
3. Перелили масла в раздатку - давило откуда-то сверху.
4. Про коробку не знаю.

А в остально все нормально :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Мне в коробку всегда переливали , причем специально вывешивая машину боком . Так 5 передача дольше ходит :smile_nod:

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз писал(а):
Мне в коробку всегда переливали , причем специально вывешивая машину боком . Так 5 передача дольше ходит :smile_nod:


10 лет в 213 лил как положено. Ни разу не ремонтировал. По моему, это вымысел.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик писал(а):
Griff писал(а):
Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

Это как?


Очень просто - заливаешь масло до тех пор, пока не начнет выливаться. После этого завинчиваешь пробку и ездишь. Чуть больше или чуть меньше - не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 сен 2007, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Залей нормальное масло вроде ЛУКОЙЛ не реклама, просто залей не поддельное, у меня тоже гнало масло. Вал кривои с природы был, и белкар, и гродно, черниговский купил за 2 т. р. теперь и сальник не тчёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
ПОменял сальник на хвостовике и мне вот посоветовали чуток недолить масла в РЗМ. Буквально миллиметров на 5 ниже уровня.Вроде как сальник дольше проходит... Я правильно сделал, что недолил?

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: