Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:16  


Автор темы
: В лесу здавал назад осторожненько, а пенек, суко в траве сидел. Ну я в него и вьехал аккуратно. Причем прямо кронштейном (справа сзади по ходу авто), в котором закреплена поперечная штанга.
Кронштейн погнулся и лопнул, а еще слегонца оторвался от кузова...но еще держится.
Вся эта беда при движении дает стук справа сзади - я несколько дней потратил, пока нашел этот стук!...Всё облазил, все крепления, даже в бензобак залез - а лопнутый кронштейн не заметил!
В общем, его надо рихтовать и варить к кузову. Но там вверху бензобак!
Снимать бензобак? :
Критично ли поездить пару дней с таким "уппитым" кронштейном? :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Кронштейн погнулся и лопнул, а еще слегонца оторвался от кузова...но еще держится.
:smile_doh:


Не совсем понял, какой именно кронштейн? Крепление тяги панара?
Если оно, то ездить можно, только осторожно - поведение машины резко ухудшается, становится более расхлябанное как в поворотах, так и на прямой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем, его надо рихтовать и варить к кузову. Но там вверху бензобак!
Снимать бензобак?

Бак советую снять . : И , когда сделаешь , на стенде сход-развала проверь положение моста .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та капроматом нифига не буит... (машину *у нас культурный форум*, и сварного придупреди... еси чо - новую купишь... : )

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Два года назад на семерке ездил с оторванным кронштейном. Тяга была прикручена проволкой, пока нашел мастера который все это приварил. Но это по необходимости было и по работе. А вообше стрёмно когда на дороге оторвало кронштейн поперечной тяги машину бросало из стороны в сторону. Хорошо что машина была сильно нагружена и колеса были в арках, а тобы мост вылетел, колеса бились об крылья и не дали ему уйти в сторону. Это очень опасно лучше не рисковать!!!

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 20:57  


Автор темы
Needle,

Как обьяснить....вот сзади моста идет такая штанга от заднего левого колеса (условно говоря) к заднему правому. Поперечная штанга. Крепиться она резинометаллическим шарниром справа на таком кронштейне - которым приварен к кузову (там еще рядом регулятор давления - колдун). Честно говоря в ходовой я чайник и даже не знаю зачем эта штанга нужна. Так вот, пенек уперся в этот кронштейн и слегка его согнул, кронштейн треснул и частично отвалился от кузова (вот так на заводе варят!!!). Все это можно отрихтовать и подварить...но вот бак! Снимать его наверное проблема? Или настоять, чтоб сварщик таки демонтировал бак!

DenSSS,

Спасибо за совет. Но думаю что с положение ничего страшного не случилось :smile_nod: Стал вспоминать, когда я наехал на пенек.............оказалось уже 4 месяца назад :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Поперечная и продольные штанги удерживают задний мост в определённом положении и не дают ему гулять в право в лево (поперечная тяга) в зад в перёд ( продольные тяги).Если их отрывает на скорости это 100% авария и не извесно куда унесёт машину. К то муже у тебя трещина, а мост испытывает большие нагрузки на дроге особенно на поворотах. Срочно ремонтировать и не рисковать. А насчёт сваркии и бака то лучше бак снять элементарная техника безопасности :

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Колдун крепится к заднему мосту и служит для регулировки схватывания тормозов между передними колесами и задними в зависимости от нагрузки на задний мост

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Или настоять, чтоб сварщик таки демонтировал бак!



В принципе, там до бака далеко, если сварщик адекватный, то ничего сбаком не будет. Но есть есть опасения, то лучше снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, нет, там до бака очень далеко, снимать его не надо. Прально сказали: после сварки проверить положение моста, и если надо - потянуть потом кронштейн.

З.Ы. Если есть хоть малейшие сомнения в том, что панара не погнулась - купи новую и тока потом, по ней, выставляйте кронштейн.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: