Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулировка зажигания.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 06:59  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Для каждого двигателя установка момента зажигания - разный и требует индивидуальной регулировки.
Все вы понимаете что расход топлива во мнегом зависит от правильной установки момента зажигани (угла его опережения).
Вот помню была у меня Ока, потом водро болтов -ТАЗ-2108.
На этих машинах сам делал регулировку зажигания, причем данная процедура занимала много времени и циклов. Ввиду большого сомнения в квалификации наших горе-слесарей регулировщиков свегда делал данную процедуру сам, "на тягу и приемистость". Описываю как это происходило. У меня теща живет по трассе- 150 км. Еду разогреваю машину , останавливаюсь, отворачиваю три гайки трамблера на рабочем двигателе, чуть двигаю трамблер, затягиваю. Сажусь в машину еду на разных оборотах, если что то не устраивает повторяю процедуру, несколько раз. Допустим на Оке последняя моя регулировка сводилась к тому что я просто отвернул гайки и затянул обратно почти ничего не поворачивая. В общем итоге максимальная тяга, уменьшение расхода, клапана при резком нажатии на педаль газа не звенят, или звякают только в начале поднимающихся оборотов, обороты при резком нажатии на педаль газа просто прыгают, двигатель не тупой.
В наших машинах датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен по литью на блоке, момент зажигания прописан в прошивке, контроллер 7.9.7 не отрегулировать ни как.

Где регулировать момент зажигания???
90% "тупость" наших двигателей мне кажется из-за отсутствия данной регулировки. Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1049
  •  2510
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, этим занимается ЭСУД. На основании показаний датчиков.
Можно изменить алгоритм работы, только перепрошив контроллер новой программой (прошивкой). Еще это называется чиптюнингом.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 07:15  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
При появлении детонации ЭБУ са меняет угол зажигания.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, найди в инете книгу( есть) Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Это единственная книга по теории впрыска.
Тебе многое станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Согласен на все 100%

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???


у меня есть. нигде.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная

Проводить аналогии с карбюраторным не совсем корректно, хотя даже там у тебя как минимум 2 регулятора по углу. Центробежный и вакуумный. В прысковой машине их(регуляторов) , намного больше и результирующий угол будет определятся их совместной работой в конкретных условиях нагрузки/оборотов/температуры/расхода воздуха и т.д. Он этот - конечный угол тебе доступен на едущей машине при помощи диагностического оборудования,которое позволяет в том числе и записывать его, анализировать, и потом править в прошивке.А для некоторых контроллеров существуют блоки, позволяющие править прямо на ходу. Но самое главное то, что, даже зная этот конечный угол, ты должен понимать, что именно- какую таблицу/коэффициент надо крутить в прошивке, чтоб повлиять на поведение угла в той или иной ситуации. Тупо двигая базовый график(повернув трамблер по аналогии) можно огрести противоположный результат. Я так думаю.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:46  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная

Решение этой проблемы есть: берешь ставиш инженерный блок вместо своего контроллера, подключаешь к нему ноутбук, затем на ходу корректируешь любые параметры как тебе нравится, далее полученные результаты сливаешь в обычный "Январь", который ставишь вместо своего "Боша" и все ОК. Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки? Подробнее об этом а также купить сие прибамбасы - на chiptuner.ru или autoelectric.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
тему - в раздел "флуд" однозначно

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: