Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:14  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то совпало - убрал катализатор и у меня БК стал показывать 12,8л на 100 км. До этого показывал 10л. Увеличение расхода ощутил и по спидометру. Может это быть связано с ликвидацией катализатора (поставил глушак с резонатором вместо катализатора)?

Конечно есть еще некоторые факторы увеличивющие расход - похолодало, после удаления катализатора улучшилась динамика....

Короче - в непонятках. А тут еще выскакивали ошибки 300 и 301... Правда сейчас их давно нет....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,

убрал кат, ничего не ставил расход 9.3-9.6 по городу+ динамика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Удаление нейтрализатора должно способствовать снижению расхода топлива, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:57  


Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.
А разве датчик кислорода стоит после нейтрализатора? Как контроллер может знать есть нейтрализатор или нет?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:22  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.

Это верно только в случае удаления лямда-зонда (датчика кислорода), который находится до катализатора и применимо только для контроллеров Январь 5-7 (там в прошивке снимается флаг комплектации датчиком кислорода), а если просто удалить кат, то ничего подобного недолжно быть, кроме того наши боши 7,7.9.7. не работают без физически отключенного датчика кислорода, в прошивках для них его оключают косвенно - устанавливают температуру включения коррекции смеси больше 120 градусов, а если его убрать физически- выскочит ошибка. Насколько мне известно прошивки для наших бошей делают сами немцы, наши тока калибровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:23  


Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?:
Сигнал откуда? Вы удалили датчик кислорода месте с нейтрализатором?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:34  


К сожалению, не удалял, а вот ранее писал человек что удалил, но не написал с чем. Да и как.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, сигнал с нейтрализатора никуда не идет . Это не электронное устройство. По сигналу ДК контроллер старается поддерживать стехеометрический состав смеси для оптимальной работы каталитического нейтрализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: