Доброго времени суток, уважаемые!
В выходные ездил к другу за город - поставил магнитолу с колонками, штатные противотуманки, замок на руль Гарант-Бастион, бортовой компьютер, полазил под машиной, ну и, конечно, славно обмыл покупку

Даже морозная погода и проигрыш нашей сборной Израилю не омрачили приподнятого настроения
Вот некоторые замечания и вопросы:
1. Вся штатная проводка на магнитолу, колонки и на передние противотуманки на месте и именно там, где её ожидаешь увидеть - проблем никаких. Всё встало прекрасно - и паяльник не пригодился.
2. Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?
3. Выпускной коллектор не чугунный, а стальной штампованный - это радует

Гайки на впускном и выпускном коллекторах практически не подтянулись - и это тоже гуд! Потёков масла на движке нет.
4. А вот карданы разочаровали. У меня стоят оба турецких - и передний и задний. Так вот шлицевое на переднем кардане уже малость постукивает! И это при пробеге 100 с небольшим километров! Так и должно быть? Или Турция ничем не лучше китайского отстоя?
5. Шлицевые на обоих карданах прошприцевал Фиолом-2У. Было холодно, смазка густая. Шприц купил отечественный владимирский специально под карданы - у меня есть другой ещё шприц винтовой под литол. Так вот новый шприц очень порадовал своим качеством изготовления. Смазки в шмлицевые я забил по ощущениям очень много - качков по 15-20 на каждый узел - а она, зараза, из под сальника даже не показалась. Я побоялся дальше шприцевать - масло густое на морозе и не хотелось бы сальники выдавить, но всё равно что-то слишком много влезло - это так и должно быть?
6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?
7. Фланцы на мостах и раздатке не качаются, смазку не давит. Крестовины не стучат.
8. Не обнаружил балансировочных шайб под болтами крепления вертолёта (резиновой муфты) к промежуточному валу, а по мануалу они вроде бы должны иметься - так у всех?
9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект!
Ну а в целом качество сборки мне понравилось - всё затянуто, смазано. Проводка проложена аккуратно. Пока вроде ничего не течёт.
Шнива - это класс! До сих пор после покупки тащусь от её вождения! И в семье всем весьма понравилось
