Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Помогите советом
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машину купил год назад, новую. На гарантию ставить не стал. Масла везде поменял сам. Суть проблемы. Сейчас, через год эксплуатации и 27000 пробега, появился гул в ходовой, переходящий в подвывание, если идешь накатом. Почитав тему < http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 >. Возникло подозрение на задний мост. Так как была такая история. Когда менял масла заменил и подтекавший сальник зад.моста. Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил. /не знал как надо было, хотя и опыту вроде…, 25 лет. вод.стажу. Ну не имел раньше таких агрегатов/.
Так вопрос такой: мост ли это? Масло везде норма, протечек нет, масло везде Шелл. Или как определить, что именно воет. Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена?
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 16:30  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
чисто теоретически снять задний кардан, включить блокировку диффа и прокатиться послушать. Будет переднеприводная шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил.


гайку эту регулировать нужно было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Перспектива - замена РЗМ. Перетяжка необратима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего из-за перетяжки гайки хвостовика накрылся редуктор заднего моста.Ремонт возможен,но найти хорошего специалиста проблема.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую пока не поздно перебрать редуктор заднего моста. Если уже пофиг, то можно поменять коническую втулку распорную между подшипниками (стандартная, классическая) - и затянуть нормальным моментом. После этого регулировка положения ведущего вала будет восстановлена, но если гипоидная передача износилась - то только переборка и замена главной пары.

после поездки грееца "сосок" редуктора, где хвостовик?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 18:02  


Юрьев Вадим писал(а):
Машину купил год назад, новую. На гарантию ставить не стал. Масла везде поменял сам. Суть проблемы. Сейчас, через год эксплуатации и 27000 пробега, появился гул в ходовой, переходящий в подвывание, если идешь накатом. Почитав тему < http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 >. Возникло подозрение на задний мост. Так как была такая история. Когда менял масла заменил и подтекавший сальник зад.моста. Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил. /не знал как надо было, хотя и опыту вроде…, 25 лет. вод.стажу. Ну не имел раньше таких агрегатов/.
Так вопрос такой: мост ли это? Масло везде норма, протечек нет, масло везде Шелл. Или как определить, что именно воет. Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена?
Всем спасибо.

Ну как же Вы так!? :smile_doh: .......конечно, это задний мост. Почитали б наш форум перед такими процедурами, или книжку по шниве. :smile_doh:
Мост ремонтируется...вообще то....как то я по другому поводу искал хорошее СТО, в том числе задавал вопрос - что вы еще делаете по трансмиссии...так вот, везде мне отвечали - всё, кроме мостов :smile_bigsmile:
Такое мнение сложилось, что может проще новый купить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такое мнение сложилось, что может проще новый купить?

Полностью согласен.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 21:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
Возникло подозрение на задний мост. .......... ......Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена?
Всем спасибо.


Скорее всего, если без динамометрического ключа тянулась гайка хвостовика, то это действительно мост :smile_doh:
Для начала посоветовал бы отцепить от хвостовика кардан, и проверить, не ослабла ли гайка (может быть и такое). Это тоже вызывает повышенный шум. Если гайка не затянута, то это самый легкий вариант, и ее надо затянуть с усилием, как это подробно расписано в многочисленных книжках.
Если же был "перетяг" гайки (симптомы - повышенный шум моста, повышенный его нагрев), то может быть и получится обойтись малой кровью - т.е. заменой распорной втулки и подшипников ведущей шестерни, но без демонтажа редуктора и осмотра главной пары нельзя принимать решения.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, BoSlv, +1, малаццы! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: