Никогда не знаешь не выльется ли проблема замены пустяка в нечто большее!
Краткое изложение "приключений электроникав день выборов" следует.
Перегорела бесцокольная лампочка левого габарита. Подумаешь проблема делов-то с заменой на 5 минут! Ан не тут-то было. Вскрытие показало, что пластмассовый патрон с удлинителем (то ли из-за вибраций в процессе эксплуатации), то ли изначально неправильно установленный, подался внутрь и лампочка приварилась к кольцевому держателю патрона. Т.е. попытка вынуть патрон с перегоревшей лампочкой закончилась тем, что у меня в руках остался удлинитель с патроном, а сама лампочка осталась в полости блок-фары привареной к пластмассе кольца-держателя патрона. Что делать? Снимать блок-фару? Так отворачивать подкрылок лежа на грязном и мокром полу гаража неохота! Принимаю решение: лечение по методике гинекологии. Трудно, неудобно, а что делать. Берем пинцет и подлезаем через узкий технологический лючок почти вслепую к отсеку габаритного огня. Захватываем пинцетом контактную площадочку лампы и....
с матюгами извлекаем сию приплюснутость, легко отломившуюся от приварившейся к пластмассе основной части колбы.
: : :
Новую лампу вставить нельзя, в кольце торчит потемневший "наперсток" колбы от старой лампы, ухватить который абсолютно нечем и не за что!!! Времени разбирать полмашины чтобы снять блок-фару тоже уже нет. Бросить все в таком состоянии до лучших времен - жалко уже потраченного времени нервов и усилий, да и машина нужна. Беру тонкую отвертку и осторожно отламываю приваришуюся колбу от пластмассы, протолкнув оную колбу вперед в полость блок фары. В итоге получаем дополнительную погремушку и кусочек закопченого стекла в парадной витрине фары. Но это еще не все! Оплавившаяся пластмасса кольца-держателя патрона на дает полностью протолкнуть в кольцо патрон с новой лампой и стекло колбы новой лампы опять едва не касается пластмассы держателя (или касается -через стекло фары толком не разглядеть). В общем снимать-разбирать блок-фару все равно придется, а потом регулировать свет и т.д. и т.п. При этом, если удастся на снятой-разобраной фаре подправить кольцо-держатель, то обойдусь "малой кровью", если нет - менять блок-фару на новую (?) сколько там 3 тыс.?
Эх, грехи наши тяжкие!
