Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На холостых, на 2 повышенной
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил на рыбалку и обнаружил интересную шнягу. Дорога -раскисшая грунтовка+щебенка с большими лужами. Небольшой подъемчик. Ехал на 2 й повышенной, медленно, чтоб не забрызгаться. Бросил педальку газа, она едет, как ехала. 800 об на тахе. Выжал муфту, обороты не меняются. Поехал дальше, преодолевая подъемчик и лужи, не газуя. На слух, двигло работает ровно, как на холостых. При притормаживании, оборотики немного поднимаются. Скорость, км 25-30. О как! Может башка работает и удерживает обороты? Столкнулся с этим первый раз. Гуру, разъясните пожалуйста.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Grach, есть РХХ - вот он и держит 800-880 об. независимо от нагрузки (в разумных пределах, конечно, и в рамках возможности самого РХХ -мах. 150 шагов). Сам часто этим пользуюсь при поездках на дачу, когда машина довольно чистая и с передка не охото брызгаться. Можно и блокировку, понижайку включать 2-3-4 передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
это нормально...двигло работает хорошо, ровно!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, успокоили :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
делал друг эксперимент на пассате B3 - на первой катились, держит 700-800.. начинается горочка.. обороты падают... на 500 вдруг слышно как будто ктото вдавил тапку "стукнула пальчиками", и давай ускорятся в горку - влетела аж бегом) вот такие умные контроллеры идут

а так.. холостые "850" бывают разные совсем... на одной машине это просто работающий прогретый мотор (1.1 л/час) а на другой - вязкое масло, включены все фары, обогревы, вентиляторы, кондиционеры, и ещё при этом крутится руль (1.5 л/час)... расход будет разный, а обороты одинаковые.. Поэтому регулятор холостого хода имеет свой запас по питанию двигателя - в зависимости от положения штока. (воздух в рхх идёт в обход дроссельной заслонки) - а контроллер окропляет бензином в любом масштабе, форсунки стоят далеко за дроссельным узлом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Grach, А почему тебя в Ростовской теме невидать :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:29  
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 39

  •  13 окт 2007, 15:12

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Оно едет на второй передаче и не глохнет? Как так?

_________________
Payback is a motherf@cker


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поехал дальше, преодолевая подъемчик, не газуя.

На 2-й повышенной без газа в подъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, Иначе не спрашивал бы

Gejas, А вот так. Не глохнет.

dmorra, Да тут тем, читать не перечитать. Дай ссылку.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, и на третьей повышенной без газа в небольшой подъемчик - спокойно. Так как бездорожье для меня - не эктремальные развлечения, а повседневная реальность - уже давно заметил эту закономерность и опробовал ее. По ровной местности можно даже на 4 повышенной. При этом скорость будет соответственно:
1 - 10;
2 - 15;
3 - 20;
4 - 30 км/ч.
Максимальное расстояние испытания - не более 1 км (Дальше очень плохие участки попадаются, где на газ давить приходится).

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: