Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: машина глохнет после 20-50 км
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 17:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 69

  •  27 ноя 2007, 14:19

  •  Сп-б

Блог: Просмотр записи (0)
Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: машина глохнет после 20-50 км
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
BOBA писал(а):
Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет

Mеняй модуль зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не поздно. А то выход из строя МЗ, как правило, потянет за собой выход из строя и катализатора... А это достаточно большие деньги... : И лучше до замены МЗ - вообще не ездить, а новый МЗ поставить в др.место, что бы он не грелся. Перестановка МЗ в другое место обсуждалась в разделе ОчУмелые ручки - http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=7

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
interface, И катушки тоже летят :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7?

А если BOSH 7.9.7, то уже давно:
Как полетела катушка, или Развенчиваем миф о неубиваемости..

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Может мз, а инфы мало. Резко глохнет или сначала тупить/клевать носом начинает потом глохнет?. Бензонасос может быть еще.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 22:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Схема катушки зажигания для 7.9.7 сделана так, что первичные обмотки имеют контакт с массой общим проводом (центральный электрод разъема). Вторичные обмотки имеют выходы на свечи 1-4 и 2-3 и не имеют выхода на массу! ВВ напряжение подается с одного ВВ вывода на свечу первого цилиндра, например, с неё на массу, с массы на массу свечи 4-го цилиндра, с центрального электрода этой свечи на вывод 4 катушки.. Если при обрыве ВВ провода одной из свечей (ну выгорела жила по какой-то причине) высокое напряжение с катушки подается на работающую сечу, с неё на массу и потом куда? Вот тут и действует такой фактор, как свойство изоляции обмоток катушек. Или на первичную пробьет (она ближе к первичной) или на массу. А тут температура двигателя еще влияет на диэлектрические свойства пластмасс... Неубиваемых устройств не бывает. Бывают люди убивающие устройства. Мож когда - то попробовал разочек какой цилиндр троит снимая провод ст свечи, мож как выше говорил провод заплохел. В общем все может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
модуль зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 69

  •  27 ноя 2007, 14:19

  •  Сп-б

Блог: Просмотр записи (0)
Глохнет сразу, практически без троения; приходится ждать 1-1,5 часа пока заведется, но газу дашь снова глохнет, еще через минут 40 заводится без проблем, но проехать можно около 10 км и тд с ростом интервалов простоя. Постоит ночь с утроа можно проехать км 30 по трассе - 10-15 по городу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: