Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые. Не пинайте меня сразу на "поиск". Был я там и ни чего конкретного не нашел. А теперь подробнее.
Наконец дошли руки до ЦЗ. Изначально он не работал, с сигналки все двери запирались. Снимал обшивку водит-ой двери проверял переключатель, все в норме, а с ключа двери не закрывались. В кокой-то теме нашел что установщики сигналок шоб сильно не париться снимают БУБД вообще. Решил проверить. Нашел БУБД, надо же его так запихать, достал его и офигел. Товарищи установщики сделали следующее. Провода идущие от переключателя в двери водителя (синий и коричневый) к БУБД перерезали, к концам идущим в БУБД подключили сигналку, и все.
Я решил восстановить прежную схему. Отк провода сигналки, восстановил прежнее соединение и о чудо: ЦЗ с ключа работает. Нашел описание сигнализации. Оказывается можно подключить сигнализацию параллельно ЦЗ. Вроде должно все работать но увы.
Подключил к ЦЗ параллельно провода от сигналки (реле отпирания и реле запирания), пробую и получаю следующий результат:
1 При постановке на охрану с брелка сигнал есть, поворотники моргают 1 раз, а двери не блокируются
2 пробую с ключа, двери блокируются
Теперь сам вопрос: Как сделать чтоб штатный ЦЗ мог работать совместно с сигнализацией. На данный момент восстановил установочные соединения, с брелка двери блокируются все как положено, а с ключа не блокируются
Сигналка Alligator S-300 с двухсторонней связью
У нас на Шевиках применяется 3х-проводная цепь дверных замков отрицательной полярности (Исходя из официальных источников)
На сигнализации из шестиконтактного разъема для подключения замков дверей выходит всего 4 провода хотя должно быть 6.
Требуется помощь матерых

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Maksimus@,Самый простой вариант вскрыть сам блок Ц.З. и припоять к релюшкам два провода на открытие и на закрытие просверлить в корпусе дырку и вывести на ружу, подключить упровление не посредственно реле через сигнализацию.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
на счет поиска это ты зря там это есть
дырки негде колупать ненадо просто вкрыть блок и добавит по диоду между пустыми контактоми и обмотками реле.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    138
  •  808
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksimus@, Не знаю,может быть поможет,мне делали подключение к цз,так вывели два провода в водительскую дверь (дверь сверлили, гофру порвали : ). От чего и к чему вели провода я не смотрел, но зато цз работает и от сигналки и от ключа (от руки изнутри).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял то управление БУБД идет "-", соответственно с сигналки управляющий импульс должен быть тоже "-". не получается ли следующее, минус идущий от переключателя в двери запирает сигнализацию. Думал может поставить два диода а вернее четыре на каждый провод встречно направленных. Т.Е. два диода соединенных анодом к проводу запирания идущему к БУБД и два к отпиранию, а катоды один на сигналку другой на переключатель в двери вторая пара также

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
на счет поиска это ты зря там это есть
дырки негде колупать ненадо просто вкрыть блок и добавит по диоду между пустыми контактоми и обмотками реле.



А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Maksimus@ писал(а):
А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

поиск рулит :

5 и 7 контакты незадействованы в блоке ЦЗ, по диоду КД522, плюсом к обмотке реле, минусом - к разъему, на разъем заводишь провода от сигналки управление по массе (-).
Все работает и от ключа, и от сигналки.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Maksimus@ писал(а):
А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

поиск рулит :

5 и 7 контакты незадействованы в блоке ЦЗ, по диоду КД522, плюсом к обмотке реле, минусом - к разъему, на разъем заводишь провода от сигналки управление по массе (-).
Все работает и от ключа, и от сигналки.


На счет поиска хватит, сойдемся на том что плохо искал.
А про доп. монтаж в БУБД спасибо. Теперь буду ждать следующих выходных, о результатах отпишусь.

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
было хорошо бы еще, если найти принципиальную схему БУБД.

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 00:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  06 ноя 2006, 22:37

  •  Фрязино, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
я подсоеденял сигналку к ЦЗ по этой схеме http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ть#TOC_3

_________________
Вдарим по пиву за Шевроле-Ниву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: