Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема во время буксировки.
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось сегодня буксировать Опеля тестя (1600 кг.). Местность гористая, хоть и по городу. Ехал на пониженной. Во время движения внезапно БК выдал ошибку "Низкое напряжение бортовой сети". Затем загорелся желтый значок "Проверьте двигатель". Заглушил двигатель. Через минуту вновь завел - лампа после тестирования гасла, но секунд через 10 вновь загоралась. Позвонил своему мастеру ТО - он посоветовал скинуть клемму аккумулятора на несколько секунд. Сделал. Значок по-прежнему загорался. Позвонил мастеру опять. Он разрешил ехать дальше ( : ), но сказал, чтобы я приехал к его электрику. Поехал. Через какое-то время обнаружил, чо лампа "Проверьте двигатель" погасла и больше не загоралась. Машина вроде едет нормально.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! "Что это могло быть?" И каковы мои действия далее?
Звиняйте, братцы, но я от техники далек (я несколько по другой части).
Попрошу сильно не *у нас культурный форум*. :

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику :

Ну, в принципе. тоже самое мне мой мастер и объяснил, что это могло из-за длительного движения на пониженной и под нагрузкой (склон был 10-12%) случиться, что это мог быть глюк ЭБУ.

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 22:33  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум.

К клемам претензий быть не может - когда откручивал отметил, что прикручены были на совесть, абсолютно чистые, контакт более, чем хороший. И с аккумулятором ранее проблем не было никаких абсолютно.

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
С аккумулятором всегда нет проблем до тех пор, пока они не появятся...

По теме - однаждв тормозил, музон громко, короче сцепление не выжал (или поздно) - мотор остановился и тут же заработал... Мало лампочки ЧЕ - дык ищщо и код в БК выскочил суровый... чот типа неправильного положения КВ (или чот в этом роде), но двиг в это время не глушил, работал он ровно, я ы тишине послушал - ничо такого... Потом ЧЕ погасла... а код на БК я сбросил... ну и вот... Тыщ 20 с тех пор махнул... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Одно дело ошибка на БК, а другое загорание СЕ. Это у же значит , что ошибка не случайная, а активная.
Проблему надо искать в генераторе и проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора. Если пробег за 60 тыков менять смело можно даже если провисание ремня в норме. Ещё может щёточки подносились, замена копеечная, а траблов могет быть масса. Ну или регулятор. Короче к електрикам

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так я ж и говорю - лампа CE погасла потом сама собой. Ошибку я сбросил. пока двигатель работает нормально. Пробег - чуть больше 17 тык.

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора


а чем буксировка аукается "тяжелым" для ремня генератора?

у меня "низкое напряжение" когда в лужу влетаеш, и мотор весь окропляется каплями - 10 секунд и всё возобновляется под коротенький резиновый писк (без БК и не замечал бы)

скорее всего причина в нагреве моторного отсека и сответственно последующими глюками гены. Такое может повторится (и повторится скорее всего) когда просто большие постоянные нагрузки на малой скорости.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: