Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель не сбрасывает обороты.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 72

  •  29 янв 2008, 11:10

  •  Biysk

Блог: Просмотр записи (0)
Ш. НИВА 2005 года. Рождество 2008 года. Еду по трассе, за бортом минус 25 градусов, скорость около 90 км/час на пятой передаче, тахометр 3000. Со мной трое пассажиров.
Впереди поворот, я сбрасываю газ, чтобы погасить скорость, немного подтормаживаю, но машина летит вперед, как будто ее кто-то толкает сзади. Уж не попутал ли педали? Не может быть, вожу авто с 1975 года. Понимаю, что двигатель не сбрасывает обороты. Пытаюсь носком ботинка отжать педаль газа вверх, педаль в норме, но обороты не падают. Выключаю передачу, обороты подскакивают до 6500, сразу включаю снова пятую передачу, принимаю право на обочину, выключаю зажигание, двигатель останавливается.
Включаю зажигание, завожу двигатель – работает нормально, обороты в норме, на педаль газа реакция положительная. Не останавливаясь продолжаю движение в том же порядке.
Кто-то может мне сказать, что это было? Не глюки ли это контроллера? Или закусил привод? И была ли у кого-нибудь такая ситуация? После этого случая уже проехал 500 км.. в разных режимах, ситуация не повторилась. До этого тоже замечаний ни каких.

Спасибо tyt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
tyt, причину ищи в ДЗ и её приводе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
tyt, было такое, но причиной оказался тросик, который не возвращался в исходное положение при отпускании педали. Проблему решила смазка :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу, смазка рулит :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется - рулит новый тросик, да такой, чтобы вокруг самого жгута железных нитей не было полимерного кембрика, а была только защитная трубка из толстой резины.

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
tyt, Пару недель тому у нас было -20 и даже холоднее,так пару раз как у тебя было.Несколько минут ехал в одно поре 110-115,газ сбрасываю,а она едет.Пару раз щёлкнул газулькой,и всё стало наместо.Чуть потеплело и глюк пропал.Тросик смазан.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 72

  •  29 янв 2008, 11:10

  •  Biysk

Блог: Просмотр записи (0)
В своем сообщении забыл указать, что БК Штат Матрикс ошибок контроллера не отметил.
Значит все подозрения на привод ДЗ.
Благодарен всем, кто откликнулся. Буду делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может и РХХ завис. Если зависла дроссельная заслонка, на прошлой машине (карб, вторичная - зависала периодически) на передаче газ в пол, ногу в бок, чтобы педаль отстрелила, после этого всё норм

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ физически не может дать такой подскок оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 12:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот прикол был.
Жена училась трогаться и постоянно глохла, а потом стала более менее трогаться.
Когда я сел за руль сразу дошло что контролер переобучился и держит обороты 1700-2000.Замучился ехать. До 2000 педаль газа никакая, только выше реагирует.Потом правда сбросил контролер и все нормализовалось.
:P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: