Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:08  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Помню, что где-то была темка про оптимальные обороты, но не помню как называется, поиском на скорую руку не нашел, поэтому завел новую тему. Задумался я над этим вопросом, тем более что знакомый мастер как раз рекомендовал большие обороты держать в свете высокооборотистости двигуна. Но мне просто уши режет звук движка на 3-3,5 тысяч. Поэтому решил узнать позицию GM-АвтоВАЗа. Может еще кому интересно будет. В общем, мое письмо:

Читал на форуме, что двигатель на Шевроле-Ниву высокооборотистый и ему не очень хорошо при постоянном движении на низких оборотах - возникает масляное голодание. Вопрос - какова официальная позиция GM-АвтоВАЗа по этому поводу? Каковы рекомендуемые обороты двигателя для постоянной езды (не при разгоне) ?
Заранее благодарен

Их ответ:

Уважаемый Алексей Клементьевич,
по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей. -----------------
С уважением,
отдел PR

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):

по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей. -----------------


....и невозможность двигатся в нормальном городском режиме, ибо мощности двигла при таких оборотах нехватает для нормального разгона (а это иногда просто необходимо).
Мне кажется на Шниве обороты (в городском цикле) надо держать от 2500 до 4500тык. Лично я так ездил, и ниразу не жаловался что машина вяло разгоняется, (правда писин при этом кончался на раз, и масло подъедало).....
сказанное есть ИМХО....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
LokoTen писал(а):

по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей. -----------------


....и невозможность двигатся в нормальном городском режиме, ибо мощности двигла при таких оборотах нехватает для нормального разгона (а это иногда просто необходимо).
Мне кажется на Шниве обороты (в городском цикле) надо держать от 2500 до 4500тык. Лично я так ездил, и ниразу не жаловался что машина вяло разгоняется, (правда писин при этом кончался на раз, и масло подъедало).....
сказанное есть ИМХО....


А кто говорит про разгон то? У меня же как раз и написано - "не при разгоне". Меня как раз интересовало на каких оборотах можно спокойно ездить по прямой, не боясь масляного голодания.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:17  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
я на 4000 оборотов разгонялся - так движок ревел так, что уши закладывало, а ты про 4500 )))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Нормально он работает на 4500 об, неильно ревёт, может у тебя чё не так в нём?
Или шумку забыли наклеить...
маслянного голодания у движка не будет даже на меньших оборотах, главное чтоб масло было нормальное...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
LokoTen, Нормально он работает на 4500 об, неильно ревёт, может у тебя чё не так в нём?
Или шумку забыли наклеить...
маслянного голодания у движка не будет даже на меньших оборотах, главное чтоб масло было нормальное...


Ревет-ревет, я даже хочу позже дополнительную шумку-вибру сделать. А масло Мобиловское синтетика 5W40

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендуемые обороты для чего ... для равномерного движения по трассе? Для разгона явно мало.
Читаю уже не первый ответ GMАвтоваза и они меня поражают своей поверхностью. Прости отписки, которые составляют похоже девочки секретарши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:26  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Рекомендуемые обороты для чего ... для равномерного движения по трассе? Для разгона явно мало.
Читаю уже не первый ответ GMАвтоваза и они меня поражают своей поверхностью. Прости отписки, которые составляют похоже девочки секретарши.


Парни, внимательнее читаем мой вопрос. В самом конце вопроса так и написано - "для равномерной езды, не для разгона".
Для разгона и так понятно что сколько вытянешь - столько и надо, а вот для длительной езды без разгона - на трассе, в городе по длинной улице. Хотел узнать, если буду идти в 2500 к примеру оборотов - нормально ли будет или побольше надо - вроде нормально

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
А чего спрашивать? и так понятно. Меньше 2000 не тянет вообще, а "равномерная езда" на трассе на пятой сама собой получается в диапазоне 3500-4000. У меня "трассовый" режим на хорошей дороге это 4000 об/мин, пятая, 140 по спидометру.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
Цитата:
это 4000 об/мин, пятая, 140 по спидометру.
Эт ты малость грубанул,далеко если ехать,то некомфортно.А вот 120кмч,и около 3400,даже по Гамме самый экономичный режим и по ощущениям максимум крутящего момента.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: