А ларчик просто открывался...
Кронштейн крепления к кузову большей продольной тяги (их по две с каждой стороны машинки, короткая крепится к лонжерону, а длинная к кузову) удалось поставить на место вместе с его опорной площадкой к которой он и крепится..... при этом бензобак трогать не пришлось вообще. Крепление реактивной штанги к полику (кузову) происходит через лист усилителя, спереди он приварен поперечным рядом электрозаклёпок (6 или 7 штук)... Они под ногами заднего пассажира и бензобак вообще не при делах остаётся...
Разобрал пластиковые накладки у порога (саморезы), отогнул шумоизоляцию и вкладыш-корыто от полика, зачистили полик в этой зоне до металла, проварили точки сварки заново с обеих сторон и усилили сверху полосой металла (для страховки). Места сварки обработал антикором....
Почему оторвало непонятно. Езжу сам, экстрима или ударов не было никаких... Грузы (тяжести) не таскал, прицеп не возил, езжу обычно один в Шевике. В соревнованиях не гоняюсь, только клубные покатушки да шашлыки.... С другой стороны машины (слева) проблемы такой нет, стоит всё накрепко. Похоже заводской брак, возможно пережгли металл слишком большим током сварки.... Целиком ряд заклёпок отлетел оставив дырки в кузове.... Металл на несущем кузове у нас не плохой, но он всё равно увы не рама....
Про "золотые электроды" уверенно выдававших перечень требуемых по их мнению работ, но абсолютно лишних по факту.... Обитающих при одном достаточно адекватном и авторитетном в СПб сервисе Шнив.... даже думать не хочу.... иначе потом и в других работах этой СТО будешь сомневаться (других поводов пока не было)....
|