Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 13:31  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Возник вопрос снятия бензобака, иначе площадку крепления переднего конца правой (толстой) штанги не проварить.
Поводов (внешних) отрываться из кузова площадка не имела, сейчас просто висит на нескольких лоскутках металла. Причём кронштейн куда входит штанга нормальный, притянут своими четыремя гайками накрепко, тяги все в норме. Шок!
В ФАКе и опыте эксплуатации про снятие топливного бака не нашёл. Кто уже снимал отзовитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве не снимал,но думаю надо поступать как на 2121: снять зад сиденья,обшивку под ними,пластину кузова(крышка огромная),а дальше по ходу пьесы.На 2121 достаточно легко снимался,только аккуратно надо
Удачи!

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 14:04  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 15:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Там много всего снимать. Складываешь сидения, отрываешь ковролин и смотришь. Там весь гемор будет - отсоединить и аккуратно снять бака вместе с заливной горловиной - прикольная штука. Для этого надо почти всю правую сторону багажника разобрать - я на всякий случай разобрал всё.. А у меня еще и шумка битумная на всем этом - так вообще пипец был. Особенно все назад клеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, а зачем снимал? тоже кузовня?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 15:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да блин, глупая история. На станции сеточку бензонасоса меняли вместе с фильтрами и промывкой форсунок. Я два дня думал - чего у меня там сзади под пассажирским сидением на кочках стучать стало - тяги там щупали, даже хотели менять. Сочувственно так глядели. Предлагали для начала диагностику ходовой сделать. Думаю, пошли они! Так резко тяги умереть не могли. В конце концов - сам снял бак и нашел под баком довольно большую отвертку. Кто-то из этих пед...стов уронил в щель между баком и кузовом крестовую отвертку !!!!! Приехал на станцию - вставил ее куда надо. Шумку битумную назад они клеили. И уже обклеили так, чтоб туда больше ничего не падало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 11:24  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А ларчик просто открывался...
Кронштейн крепления к кузову большей продольной тяги (их по две с каждой стороны машинки, короткая крепится к лонжерону, а длинная к кузову) удалось поставить на место вместе с его опорной площадкой к которой он и крепится..... при этом бензобак трогать не пришлось вообще. Крепление реактивной штанги к полику (кузову) происходит через лист усилителя, спереди он приварен поперечным рядом электрозаклёпок (6 или 7 штук)... Они под ногами заднего пассажира и бензобак вообще не при делах остаётся...
Разобрал пластиковые накладки у порога (саморезы), отогнул шумоизоляцию и вкладыш-корыто от полика, зачистили полик в этой зоне до металла, проварили точки сварки заново с обеих сторон и усилили сверху полосой металла (для страховки). Места сварки обработал антикором....
Почему оторвало непонятно. Езжу сам, экстрима или ударов не было никаких... Грузы (тяжести) не таскал, прицеп не возил, езжу обычно один в Шевике. В соревнованиях не гоняюсь, только клубные покатушки да шашлыки.... С другой стороны машины (слева) проблемы такой нет, стоит всё накрепко. Похоже заводской брак, возможно пережгли металл слишком большим током сварки.... Целиком ряд заклёпок отлетел оставив дырки в кузове.... Металл на несущем кузове у нас не плохой, но он всё равно увы не рама....
Про "золотые электроды" уверенно выдававших перечень требуемых по их мнению работ, но абсолютно лишних по факту.... Обитающих при одном достаточно адекватном и авторитетном в СПб сервисе Шнив.... даже думать не хочу.... иначе потом и в других работах этой СТО будешь сомневаться (других поводов пока не было)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
у меня случилась такая ситуачия сорвал одну из 4-х шпилек на креплении реактивной тяги те что из кузова торчат. вот собственно и вопрос это шпильки или болты приваренные с салона? может кто сталкивался как выходил из этой ситуации?

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 01:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда на М412 я отломил : правую шпильку крепления балки, на которой крепится к кузову коробка передач, особо не парился - профигачил в этом месте дырку в брюхе и посадил балку на обычный болтс гайкой и широкими шайбами.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
тоже оторвалось крепление левой большой тяги от кузова. задняя часть домика держится а передняя оломилась... варить или на болты к полу привернуть??



зы думаю сделать вот таким способом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#4927289

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: