Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
влетел правым колесом в яму - из-за луж ее не было видно абсолютно, причем влетел во время торможения, так что удар был очень душевным. После удара руль стал на несколько градусов смотреть вправо - верный признак, что ушел сход-развал.
Ну, думаю, значит судьба, поеду сделаю. Решил ехать в Мос-Ниву.
Прежде чем ехать захватил с собой купленные еще полтора года назад рулевые тяги, но которые так и не поставил.
Приехал, говорю - заодно гляньте подвеску, может чего не так?
Ба, говорят, у тебя мятниковый рычаг люфтит, пощупай. Еще среднюю и короткую тягу надо менять. Я щупаю, вроде бы как нормально, если люфт есть, то небольшой, но, говорю, меняйте, тем более, что тяги я привез с собой, чего им валяться без дела.
И еще у тебя люфт в ступицах есть, говорят. Ну это я знаю, все никак не мог собраться подтянуть - холодно, грязно и лениво :smile_nod:
Может быть смазку заменить, спрашивают? Отчего ж не заменить, я ее ни разу не менял, наверное стоит, по регламенту положено уже.
Так, а у тебя еще и верхние сайленты уже подходят, если их не менять, сход-развал быстро уйдет. Меняйте, говорю, сайленты за 50 тыс имеют право уже умереть.
А еще, говорят, у тебя раздатка сопливится маслом - надо бы тоже сделать. Э, нет, это мы делать не будем, говорю. Вижу, что сопливится, знаю про это, но она такая с рождения, уровень масла не падает - я его проверяю, да и настроения у меня нет на такие ремонты. Давайте ограничимся подвеской и сход-развалом. Ну а раздатку потом, если начнет течь сильнее, то сделаем :smile_nod:

В итоге заменили сайленты, рулевую трапецию, маятник, вместо замены смазки в ступичных подшипниках, сделали их замену (по деньгам разница не велика, а выработка там уже есть), стали делать сход-развал.
И тут обнаруживается интересное дело: схождение не регулируется, т.к. не хватает регулировочной длины втулки - тяги сходятся вплотную и все. Ерунда какая-то. Берем старую тягу и понимаем, что исходно там стояла тяга 2121, а не 2123! Слева тяги 2123, а справа 2121. А она короче на 3см, поэтому-то родная тяга 2123 не встает. Я в легком ауте - тяги никогда не менял, это те, которые шли на машине из салона. В принципе, ничего страшного нет, три года я ездил нормально, никаких проблем с геометрией, со сход-развалом не было, но новость была для меня весьма удивительная. :
Поставили тягу от 2121 - все стало регулироваться, все нормально.

Вот сейчас сижу и думаю - на заводе, видимо, был какой-то дефект сборки, т.к. машину на сервис бесконтрольно не отдавали, а тягу отдельно никто не менял. Машину не били никогда, не было таких случаев, т.к. я и жена ездим аккуратно.
Вторая версия, что это дилеры в процессе предпродажной подготовки что-то напортачили и заменили тягу, а мне, разумеется, ничего не сказали.
Кто что думает на это счет, были ли такие случаи ранее?

ЗЫ: а вообще, как-то многовато пришлось в подвеске менять за 50 с хвостиком тысяч. Понятно, что почти все элементы прошли бы еще какое-то время, замена была отчасти превентивная, но много, черт возьми, много. Получается, что сейчас у меня из родных деталей подвески остались только рычаги и ступицы. Аммо и шаровые я сменил чуть раньше, а теперь вот еще сайленты, ступичные и рулевые с маятником добавились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто что думает на это счет, были ли такие случаи ранее?

Мастер из дилерского центра рассказывал.
На одной машинке надо было поменять внутренние гранаты, сняли привода, посмотрели на одной скока шлицев, принесли со склада две гранаты с тем количеством шлицев как сняли, разобрали привода, собрали, стали ставить на место, один привод нормально залез в редуктор, другой не лезет, мучались вставляли, пока не додумались шлицы на другой гранате посчитать, оказалось. одна граната на 24 шлица, а другая на 22, так что ничего удивительного. :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, А машина какого года , месяца ? Мож у всех так? Чо было в наличии то и поставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
105000 км)))) сйленты родные и трапеция тоже)))) аммо заменил на 85000 подшипники менял 2 раза на правом колесе( 1раз заклинил, другой раз из-за сальника пропустил влагу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
Needle, А машина какого года , месяца ? Мож у всех так? Чо было в наличии то и поставили.


Машина по VIN 2005 года, куплена была 31.12.2004 :smile_nod:

В целом очень удачный экземпляр, поломок никаких не было, а тут вот такой фортель получился :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
105000 км)))) сйленты родные и трапеция тоже)))) аммо заменил на 85000 подшипники менял 2 раза на правом колесе( 1раз заклинил, другой раз из-за сальника пропустил влагу)


Ну везет тебе! Видать всегда по асфальту ездишь? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Кто что думает на это счет, были ли такие случаи ранее?

Мастер из дилерского центра рассказывал.


В том-то и дело, что у меня 2123 просто не встает по геометрии - либо руль переставлять надо, либо тягу. Выходит, что кому-то проще было всунуть "чужую" тягу, чем руль крутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
влетел правым колесом в яму - из-за луж ее не было видно абсолютно, причем влетел во время торможения, так что удар был очень душевным. После удара руль стал на несколько градусов смотреть вправо - верный признак, что ушел сход-развал.
Ну, думаю, значит судьба, поеду сделаю. Решил ехать в Мос-Ниву.
Прежде чем ехать захватил с собой купленные еще полтора года назад рулевые тяги, но которые так и не поставил.
Приехал, говорю - заодно гляньте подвеску, может чего не так?
Ба, говорят, у тебя мятниковый рычаг люфтит, пощупай. Еще среднюю и короткую тягу надо менять. Я щупаю, вроде бы как нормально, если люфт есть, то небольшой, но, говорю, меняйте, тем более, что тяги я привез с собой, чего им валяться без дела.
И еще у тебя люфт в ступицах есть, говорят. Ну это я знаю, все никак не мог собраться подтянуть - холодно, грязно и лениво :smile_nod:
Может быть смазку заменить, спрашивают? Отчего ж не заменить, я ее ни разу не менял, наверное стоит, по регламенту положено уже.
Так, а у тебя еще и верхние сайленты уже подходят, если их не менять, сход-развал быстро уйдет. Меняйте, говорю, сайленты за 50 тыс имеют право уже умереть.
А еще, говорят, у тебя раздатка сопливится маслом - надо бы тоже сделать. Э, нет, это мы делать не будем, говорю. Вижу, что сопливится, знаю про это, но она такая с рождения, уровень масла не падает - я его проверяю, да и настроения у меня нет на такие ремонты. Давайте ограничимся подвеской и сход-развалом. Ну а раздатку потом, если начнет течь сильнее, то сделаем :smile_nod:

В итоге заменили сайленты, рулевую трапецию, маятник, вместо замены смазки в ступичных подшипниках, сделали их замену (по деньгам разница не велика, а выработка там уже есть), стали делать сход-развал.
И тут обнаруживается интересное дело: схождение не регулируется, т.к. не хватает регулировочной длины втулки - тяги сходятся вплотную и все. Ерунда какая-то. Берем старую тягу и понимаем, что исходно там стояла тяга 2121, а не 2123! Слева тяги 2123, а справа 2121. А она короче на 3см, поэтому-то родная тяга 2123 не встает. Я в легком ауте - тяги никогда не менял, это те, которые шли на машине из салона. В принципе, ничего страшного нет, три года я ездил нормально, никаких проблем с геометрией, со сход-развалом не было, но новость была для меня весьма удивительная. :
Поставили тягу от 2121 - все стало регулироваться, все нормально.

Вот сейчас сижу и думаю - на заводе, видимо, был какой-то дефект сборки, т.к. машину на сервис бесконтрольно не отдавали, а тягу отдельно никто не менял. Машину не били никогда, не было таких случаев, т.к. я и жена ездим аккуратно.
Вторая версия, что это дилеры в процессе предпродажной подготовки что-то напортачили и заменили тягу, а мне, разумеется, ничего не сказали.
Кто что думает на это счет, были ли такие случаи ранее?

ЗЫ: а вообще, как-то многовато пришлось в подвеске менять за 50 с хвостиком тысяч. Понятно, что почти все элементы прошли бы еще какое-то время, замена была отчасти превентивная, но много, черт возьми, много. Получается, что сейчас у меня из родных деталей подвески остались только рычаги и ступицы. Аммо и шаровые я сменил чуть раньше, а теперь вот еще сайленты, ступичные и рулевые с маятником добавились.


Ну что можна сказать! мистика ! но мистика с человеческим фактором!
А собирается машинка бог знает как это факт! И самое опасное это то что правый ступичный потшипник клинит на ходу на каждой 10 машине. как на пороховой бочке ездиш блин! у напарника на Шниве 5 или 6 тык было ехал с семьёй и правое колесо встало, могло все это закончится плачевно:smile_doh: И спрашивать не ского:smile_doh:

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:37  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Для отечественной сборки это в порядке вещей - собирают из тех запчастей, которые в наличии, иногда подгребают остатки по складам и пускают в производство. Везет, если брачок не попадается. А так просто считай это "родовой" особенностью и предупреди следующего хозяина, как порядочный джентельмен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 01:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):
И самое опасное это то что правый ступичный потшипник клинит на ходу на каждой 10 машине. как на пороховой бочке ездиш блин!


Скажите, господин Слоноедов, а кто ведет такую статистику? Где можно посмотреть? Просто интересно.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: