Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 52

  •  23 сен 2005, 11:39

  •  МО г. Одинцово.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Срочно нужна Выша помощь.
Ситуация:
Пришлось поплавать на ШН. :smile_doh:
Контрольная лампа иммобилайзера горит постоянно, даже без ключа в замке.
Иногда, при накидывании клемы аккумулятора одновременно с контрольной лампой включаются задние противотуманки. Бензонасос работает, стартер крутится, искры на свечах нет - дигатель не заводится...
Проблема еще в том, что машину пришлось оставить у родственников за 1000 км от Москвы, а там еще и до ближайшего сервиса около 60 км. Что можете посоветовать? Хочется поехать вызволять беднягу подготовленным, т.к. инет в те края еще не добрался.
Буду благодарен за любой совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.закорочены цепи
2.накрылся контроллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 52

  •  23 сен 2005, 11:39

  •  МО г. Одинцово.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1.закорочены цепи
2.накрылся контроллер

Замена контроллера подразумевает последующее обучение ключей? Или иммобилайзер станет неактивированным и машина должна завестись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С чистым контроллером машина заведется без обучения. Активизировать ИММО можно и потом, в качестве противоугонной функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 52

  •  23 сен 2005, 11:39

  •  МО г. Одинцово.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
С чистым контроллером машина заведется без обучения. Активизировать ИММО можно и потом, в качестве противоугонной функции.

Правильно ли я понимаю, что на ШН установлен контроллер Bosch MP7.0H ? (Моя ШН 2005 года выпуска). Если да, то где его можно купить в Москве (что-то с ходу не нашел :smile_doh: )
И еще.. где он физически установлен? Нашел инфу, что в районе ног пассажира, и по второй версии в районе правой лодыжки водителя. Так ли это?
Заранее приношу извинения за возможно глупые вопросы, но не имея машины под рукой вынужден "глупить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vortex, правильно, у тебя 7.0 Скорее всего просто залил иммо и/или контроллер, достаточно будет снять их, разобрать корпуса и просушить, а лучше прмыть чистой водой и просушить. Незабудь проверить воду в разъеме контроллера, устроен разъем так, что вода при попадании туда никуда не вытекает. Иммобилайзер у правой ноги водителя, надо снимать туннель пола, контроллер у передних ног пассажира, чуть выше, за бардачком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 00:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 52

  •  23 сен 2005, 11:39

  •  МО г. Одинцово.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Vortex, правильно, у тебя 7.0 Скорее всего просто залил иммо и/или контроллер, достаточно будет снять их, разобрать корпуса и просушить, а лучше прмыть чистой водой и просушить. Незабудь проверить воду в разъеме контроллера, устроен разъем так, что вода при попадании туда никуда не вытекает. Иммобилайзер у правой ноги водителя, надо снимать туннель пола, контроллер у передних ног пассажира, чуть выше, за бардачком.

Вот спасибо !! :P Т.е в идеальном случае можно обойтись без замены контроллера? Или всё же лучше прикупить? А то до машины добираться сутки поездом... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше конечно взять, но договориться о возврате, если не понадобиться. Вероятность того что контроллер накрылся очень мала, просто попала вода. Глубоко утонул? Иммо по уровню стоит ниже контроллера, скорее всего его и залило, начни с него. Бензонасос жужжит, значит контроллер работает. Иммо похоже активирован? Если да и если он навернулся (что так-же вряд-ли, просто вода), то контроллер придётся менять, потом в нём можно стереть код иммо и поставить снова.
На всякий пожарный купи книжку по устройству-ремонту ШН, всегда пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 00:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 52

  •  23 сен 2005, 11:39

  •  МО г. Одинцово.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Лучше конечно взять, но договориться о возврате, если не понадобиться. Вероятность того что контроллер накрылся очень мала, просто попала вода. Глубоко утонул? Иммо по уровню стоит ниже контроллера, скорее всего его и залило, начни с него. Бензонасос жужжит, значит контроллер работает. Иммо похоже активирован? Если да и если он навернулся (что так-же вряд-ли, просто вода), то контроллер придётся менять, потом в нём можно стереть код иммо и поставить снова.
На всякий пожарный купи книжку по устройству-ремонту ШН, всегда пригодится.

Утонул глубоковато, иммо был активирован и именно его видимо залило. До бардачка вода не добралась..
На всякий случай прицитирую, что писал чуть выше:
"Контрольная лампа иммобилайзера горит постоянно, даже без ключа в замке. Иногда, при накидывании клемы аккумулятора одновременно с контрольной лампой включаются задние противотуманки.Бензонасос работает, стартер крутится, искры на свечах нет - дигатель не заводится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего причина в иммо.
Задние противотуманки управляются через иммо, и свет в салоне плавно гасится им-же. Контроллер работает (бенз жужжит), но не получает разрешения от иммо на зажигание, т.к. иммо был активирован и не работает (залит водой). Установлен иммо разъемом кверху, и вода, попав внутрь пластмассового корпуса, никуда не выльется, так и будет там бултыхаться.
А контроллер даже если залило, то вода сама вытечет и он просохнет, корпус с вентиляцией и негерметичный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: