Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 03:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемка такая. От старого хозяина мне досталась машинка, как я думал с выбитым катом, но недавно постучав кулаком по глушаку, я понял, что немного ошибался. Никто кат специально не выбивал, он сам благополучно вылетел в трубу. До вчерашнего дня всё было ещё терпимо, но вчера, после прокатки трассы к субботним (29-го) соревнованиям, машина стала заметно тупить, повысился до 15,1 расход топлива, и , главное стало сильно просекать в сочленении перед катом. Сегодня на эстакаде лазил под машину, прилично секёт именно на сочленении, где пружинки под болтами. Подношу руку к выхлопной трубе сзади, напор выхлопных газов, вроде как стал слабее. ИМХО во время ударов глушаком о кочки, и имея при этом довольно высокие обороты двигателя, остатки ката внутри глушака встряхнулись как следует, и переместились ближе к выходу, создавая при этом припятствие выхлопным газам, поэтому и стало просекать в сочленении.
Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится. :smile_doh:
Может есть какие другие способы ? Кстати, а почему не забился резонатор?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 03:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится. :smile_doh:

По моему, так лучше уж поменять на новый сразу. Заодно проверим, будет ли пахнуть новый глушак :

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 06:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, а откуда уверенность, что в глушаке остатки катализатора? Может в нем просто перегородки посыпались уже? ИМХО глушак на замену и не париться.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Спокойно выбивается через то отверстие, откуда сечет у тебя. 15 мин. работы.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, У меня сечёт перед катом, на хитром стыке с пружинками, далее идёт корпус ката, который звенит как колокол(пустой), далее идёт резонатор, а потом глушитель. Когда однажды, при выходе из брода пришлось немного побуксовать на Баргузинах, машина была под наклоном назад, и соответственно глушак находился в воде. Так же начало сечь из этого хитрого стыка, так как выхлопным газам некуда было деваться. Вчера я просто подносил руку сзади к глушаку - напор выхлопных газов слабоват, рукой закрыл выход, думал машина заглохнет, а она только пердеть громче стала через этот хитрый стык. Неужели за 35 тыков пробега могут осыпаться перегородки на глушителе? Когда кулаком бьёшь по нему, там что-то реально колтыхается.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У мну звенела почти вся система после ката - отчетливо при простукивании кулаком, с заглушенным движком. Самая большая проблема была в резонаторе. Его как раз вышеописанным образом вскрыли, прочистили асбест от частиц ката и заварили.

После этого осталось небольшое позвякивание частиц в глушителе. В принципе надо было сразу менять, но я решил подождать пока он вообще сдохнет. Звенит очень слабо, не напрягает. Можт ближе к лету махну.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Можно совсем убрать катализатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Всё о выбивании катализатора здесь (до 35 страницы) :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 01:23  


витус писал(а):
Можно совсем убрать катализатор?

Тебе за каким нах : , мну 76 тык почти прошол пока . зрею : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 02:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 39

  •  13 авг 2007, 19:41

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
есть сервисы где срезают катализатор и вместо него ставят пламягаситель от иномарок. 2500 стоит с работой вместе. думаю такой вариант лучьше чем просто выбить и оставить старую банку.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:9765b77b21]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE131%EA%EE_78.png[/img:9765b77b21][/URL]

Если знаешь, что прав, иди своей дорогой - и пусть все говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: