ну как бы тут масса таких тем
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам
http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс.
И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки
http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
Хау,! я всё сказал!
