Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 06:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите коллеги начал подергиваться движок на холостых оборотах, с чем это может быть связано, и как это лечить?


Аустер L 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вариантов много.
Для начала проверить свечи и в\в провода и замерить компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, свечи проверил, протер вроде нормальные они, проводы посмотрел тоже все в порядке, однако дерганье не прекратилось, примерно раз в три секунды дергается гад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
А свечи и провода как проверял?

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Zloi, скорее всего ничего не делать. Это ты, видать, только сейчас внимание обратил.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
rif, посмотрел на предмет окисления, повреждения, прогорания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Она ж на холостых постоянно дергается это у всех. Если чек не горит значит пропусков в воспломенении нет.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс.
И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
Хау,! я всё сказал! :smile_bigsmile:

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс.
И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
Хау,! я всё сказал! :smile_bigsmile:

+1 и бурные аплодисменты :smile_bigsmile:

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо ребят как разберусь отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: