1. Еду себе спокойно – загорелась лампа «Проверьте двигатель». Поведение машины не изменилось. Обращаюсь к БК, ответ – «Неисправность РХХ, КЗ на +12 или обрыв цепи питания» . Остановился. Машина отлично работает на холостых. Жму сброс ошибок – лампа гаснет. Еду дальше.
2. Через пару километров читай пункт 1.
3. Осмотр датчика и проводов – на глаз нет проблем. Пока забил (на 2 дня).
4. Машина начала подергиваться, а мне через час выезжать загород. Пошел на всякий случай купил новый РХХ (в последствии оказался не тот (с черточкой – 02, а надо без)). Поставил, вроде лучше, но получил некое (около 10 сек) зависание оборотов после сброса газа. Ошибка из пункта 1 почти постоянно.
5. Выезжаю за город. На 80 км/ч борт комп. пишет, что я превысил скорость. Странно, я ставил ограничение на 120 (чтоб не увлекаться). Через 10 км, опять говорит, что превысил скорость. Ну вот, еще и с компом проблема, думаю. Ошибка из пункта 1 уже постоянно.
6. Машину начало колбасить, вроде не глохнет, но то затроит, то «газует» сама по себе. Остановишься – все в норме. В движение – ужас, ехать невмоготу, просто скачки.
Начинаю наконец-то думать. Может МЗ, если что - у меня есть запасной. От РХХ так колбасить не может. Комп. барохлит - что за черт?!
Уважаемые гуру, думаю, уже догадались, что с машинкой?
Все проблемы объединяет одно – электричество. Все достаточно просто – проблемы с питанием, подумал я. Но где? Проверил клеммы аккумулятора, провода от стартера – норма. Проверяю высоковольтные провода на свечах, потом на МЗ. И вот тут замечаю – МЗ болтается. Еще внимательней смотрю и вижу, что кронштейн крепления МЗ лопнул в районе верхнего отверстия. Смотрю дальше и вижу, что к этому креплению подводится «масса». Трещина даже почернела (обуглилась) – видимо искра скачет регулярно. Быстро открутил «массу» и кинул на болт, который непосредственно вворачивается в двигатель. Завожусь, еду – о чудо, все в норме! Ошибка с БК убралась.
Все что осталось, так это зависание оборотов, но тут все понятно – не тот РХХ. Отличаются они лишь пимпочкой, которая регулирует поток, а исполнительный механизм тот же. Поставил старый – и теперь совсем все ОК!
Пробег 105 т.км. Всем удачи!