Машинка GLC 2008 года, февраль.
Началось с того, что после пары недель эксплуатации начал замечать, что обороты ХХ время от времени зависают на отметке 880-920, вместо обычных 840... Время от времени - это каджый день! 920 стандартно висело при включенной кнопке кондиционера... Пару раз обороты держались на уровне 1200-2000 при этом на БК вылезла ошибка 507... Ну я как-то на это забил, тем более, что до ТО оставалось совсем мало времени, решин на ТО может быть поправят.
На ТО рассказал про это зависание оборотов, но они ничего не нашли. Через пару дней включил кондиционер и что-то он ни фига не стал охлаждать, залез под капот и увидел, что там отсутствует ремень привода кондишна. Приехал в сервис, там мне его вернули в зад и все такое.
Самое забавное, что после этой операции третий день обороты ХХ стабильно стоят на 840!
Так вот мне интересно, это вообще как-то между собой может быть связано???
_________________ "... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."
|