Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  14 апр 2008, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Во время поездки стал ощущаться стук в двигателе, как будто дизель работает (тык-тык-тык-тык). Звук вроде бы не металлический. Чем больше обороты, тем выше частота стука.

На бортовом компьютере высветилась ошибка 0328 (высокий уровень детонации). Через 2 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Мощность вроде бы не упала, но этот стук.... Может кто-нибудь с этим сталкивался. Ответьте пожалуйства. И еще, можно ли будет доехать до сервиса своим ходом и чем грозит езда с такой неисправностью. Всем большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
MaLa писал(а):
Во время поездки стал ощущаться стук в двигателе, как будто дизель работает (тык-тык-тык-тык). Звук вроде бы не металлический. Чем больше обороты, тем выше частота стука.

На бортовом компьютере высветилась ошибка 0328 (высокий уровень детонации). Через 2 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Мощность вроде бы не упала, но этот стук.... Может кто-нибудь с этим сталкивался. Ответьте пожалуйства. И еще, можно ли будет доехать до сервиса своим ходом и чем грозит езда с такой неисправностью. Всем большое спасибо!



Не советовал бы я ехать со стуками из ДВС своим ходом ибо неизвестно чем это может кончиться лучше на галстуке оттащить

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaLa, заправлялся перед этим?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
MaLa, Сдается мне, что это пресловутые ГК кончились. Такое же было. До сервиса доедешь без проблем. А там решай сам или замена или болты. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 08:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  14 апр 2008, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
MaLa, заправлялся перед этим?



Да, полный бак на ЛукОйле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На бортовом компьютере высветилась ошибка 0328 (высокий уровень детонации). Через 2 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Мощность вроде бы не упала, но этот стук

ДД реагирует на какие-то посторонние шумы в двигателе. Возможно отвалился щиток стартера или что-то в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  14 апр 2008, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
MaLa, Сдается мне, что это пресловутые ГК кончились. Такое же было. До сервиса доедешь без проблем. А там решай сам или замена или болты. :


А разве могут кончиться сразу все гидрокомпенсаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
MaLa писал(а):

А разве могут кончиться сразу все гидрокомпенсаторы?

Все одновременно вряд ли, но у меня и один нехило клацал за всех.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 15:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде бы писин не причём... ЭСУД скорректировал бы угол опережения зажигания... Скорее всего ГК... На холостых оборотах стучит???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  14 апр 2008, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Вроде бы писин не причём... ЭСУД скорректировал бы угол опережения зажигания... Скорее всего ГК... На холостых оборотах стучит???

Да, на холостых стучит. при повышении оборотов двигателя стук "учащается". Так все же, если это ГК, как выявить "стучащий"? Или придется все менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov, Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: