Здравствуйте,уважаемые участники клуба!
Разрешите представить на Ваше обозрение краткий отчет о моем владении Шевроле-Нива. С какой целью пишу? Просто появилось немного свободного времени и желание посвятить это время эпистолярному жанру во имя полюбившейся мне и моей семье машине. Да и может чем поможет моя писанина тем людям,которые озадачены вопросом-"покупать-не покупать...". Итак, начнем.
Почему я купил Ниву?
Ну во-первых,само собой возникло желание быть в машине с просторным салоном и не"садиться", а входить в нее. Поэтому я начал с того,что посчитал деньги, которые чудесным образом были не потрачены на "жизнедеятельность" и выбрал марки автомобилей из которых и начал выбирать

.
Сначала полазил по "Патриоту",что понравилось:огромный багажник, на заднем сидении очень просторно, высокая посадка, экстерьер мне симпатичен.Что заставило не останавливаться в поиске вариантов:
-невнятные по качеству пластиковые эл-ты в салоне(пепельница просто заставила выйти вон с водительского места);
-задняя "калитка" открывалась с невероятным скрипом и в не логичную для моего понимания сторону(справедливости ради напомню,что и у японцев отворяется в ту же сторону, но это у японцев,где левостороннее движение);
-против ожидания не столь просторно на водительском месте(не пропорционально внешним габаритам. Вот у Ш-Тахо- там пропорционально

)
Многим покажется, что это все мелочи и не серьезно, но если в мелочах,причем элементарных, видны огрехи, то что же тогда в более крупных вещах? А ездить мне и каждый день причем. Будет раздражать... Вобщем не дорос я еще до "Патриота"

Но нравится!
Потом смотрел "Грэйт Уолл Дир", который пикап. На водительское место втискивался и "цыганщина" в виде блестючих ободков и бамперов отвела мой взгляд от детища китайской автоиндустрии.
Шевроле-Нива оставила впечатление КУЛЬТУРНОГО автомобиля. Впечатление аккуратного автомобиля остается и по сей день, спустя три месяца эксплуатации. На водительском месте показалось просторнее,чем в "Патриоте" (повторюсь, наверно все дело во внешних габаритах и их соответсятвия с внутренними, точнее ожидания соответствия).Вобщем пришлась по сердцу мне Ш-Нива и купил.
26-го февраля вывез ее из "Авроры", комплектация LC, цвет "Сочи".
Процесс вождения доставляет удовольствие, абсолютно не смущают псевдошумы и незначительное звуковое сопровождение трансмиссии

. Поставил сигнализацию"Шериф",магнитолу Кларион,колонки Альпайн и с УДОВОЛЬСТВИЕМ ездил. Настало время проходить ТО-1. Положив на алтарь гарантии финансовую "жабу",прошел ТО(масло "свое" привез,Вальволин,очень рекомендую, в мотор и трансмиссию), где помимо регламентных работ заменили текущий сальник хвостовика редуктора заднего моста,а в последствии сальник первичного вала КПП и задний сальник коленвала. Хочу отметить прфессиональный и деловой подход к делу обслуживания моей машины старшего смены Евгения и "его" специалистов-механиков.
В настоящий момент мной пройдено немногим более 9-ти тысяч км., средний расход топлива за отчетный период составил 11 л/100 км.(чеки с АЗС сохранял специально для подсчета). Эксплуатация ежедневная.
В качестве резюме хочу выразить удовольствие своим выбором, машина нравится очень и каждый день я с радостью сажусь за руль своей Шевроле-Нивы.
Спасибо всем за внимание.
С уважением, Сергей.
г. Королев.