Я звиняюсь за то что новую тему возможно разместил не там, но мне хочется рассказать…. В общем,вчера вечером эта ШНИВО взяла и подло заглохла на светофоре….просто так… Как назло только забрал девушку, обещал покатать…. Кое-что вспомнил почему ТАКОЕ может произойти, позвонил мастеру…. У него сразу 2 варианта – либо ИММО, либо бензонасос…. Проверил – вроде бы насос шумит, то есть работает… ну значит ИММО…. Решил его замучить и настойчиво пытался завести, дергая за провода антенны на замке. Мастер посоветовал посидеть подождать…. Подождал 5 минут…. Девушка уже скучает, ботфортой качает….. Заводить – ни фига….. Скинул клемму с аккумулятора…. Подождал еще минут двадцать… к тому времени добрые пешеходы перекатили ШНИВО на остановку, которая была рядом…. Начали тож активно участвовать в процессе нахождения причины косяка… хорошо что ничего не разобрали без палева. Я же ш как прошло время накинул клемму и сразу давай заводить….. как жахнет… я думал шо нить – сломается… не все в норме, только пассажиров на остановке поубавилось… нервные они какие-то, сразу убегать чуть шо .. Доехал до дома без проблем – заводится как здрасьте… Ну нормально…
Утром звонит мастер (хороший знакомый) говорит приезжай, будем машине мозги чистить…. Ну я поехал… не доезжая где-то метров 300 до точки Х - это ШНИВО опять подло глохнет…. Симптомы те же… На его беду мимо проезжал знакомый на 2114… На предложение взять на буксир он отреагировал неадекватно, типа «Я этот танк с места не сдвину»… Ну тогда толкать… Сничала ничего, потом тяжелее, последние 100 метров чуть в горку – самая жопа…. Уже тогда начал вспоминать конструкторов не сильно приличными, но очень душевными словами (я думаю знакомый еще и меня вспоминал за точ то его на фигню подписал).
«Приехали» значится к мастеру – вот, грю, смотри имеет то же самое, шо вчера… Он с тестером полазил – ошибок нет…. Ну давай, говорит мы тебе зальем прошивку пободрее, заодно и ИММО отрубим (был активирован)… Кое-как снал я этот гребанный БОШ 7.0 вспомнил все – и родителей и учителей тех кто это так прикрутил…
В общем мастер этот ловко так все разобрал, шо-то там сделал. Все говорит – ставь, ИММО не работает… Поставили… заводить – не получается…. Бензонасос работает, стартер крутит, но не заводится… мастер снял мозги,шо то там поколдовал – результат тот же… Ну говорит, дело дрянь… полез по датчикам – все работают… решил проверить свечи – в норме… потом проверил – нет искры… Ну и что – МЗ (менял его сам 1 июля, т.к. родной сдох в самый ответственный момент, еле на горку заехал). Мастер на радостях приволок новый, присоединил, давай грит, ключ на старт… и что-то как-то не подумал никто што до это машину пытались завести раз 20… насос то качает…. Машина стоит в гараже… и только ключ на старт….. я думал оглах нахер… так жахнуло из глушака, шо в ушах зазвенело, соседи начали к гаражу бежать чуть ли не с огентушителями… но сука завелась…. Уши отложило, чувствую что-то не то, как то басов многовато в звуке выхлопа….
полез под машину – ОПА…. Крайняя банка разошлась розочкой вдоль всего шва (где завальцована)… Показываю мастеру – тип Брат, шо за хня… Ну говорит прошивка Спорт, типа все прилагается и выхлоп спорт в том числе…. Окуенна!!!! В общем там у него уже собралась очередь, я ему заплатил за МЗ (хорошо что еще не выкинул чек и коробку от того МЗ, который не проработал и недели) и с ревом понесся, распугивая с дороги всяких там чириков да приор с прямотоками… куда им до меня…. ШНИВА ревет как раненый зверь, зато девушки стали уделять мне излишне много внимания, когда я мимо прозжаю…
Заехал в магазин сдал сломанный МЗ, встретил знакомую – типа довези… Ну не вопрос… Она садится на пассажирское сиденье и говорит: Ой, а шо это там лежит??? Я помотрел и мне резко заплохело… Мастер сделал все под капотом нармально так… а вот БОШ 7.0 нихрена ни прикрутил (и я от радости шо завелась забыл совсем об этом).. В общем довез девушку, она в восторге грит так прикольна рычит твое ШНИВО… вечером приглашала…
Опять контрольный звонок мастеру…. В ответ – типа много машин, возьми сам прикрути там не сложно- 2 шурупа и все…. Ну хрен с тобой. Дорогой друг…
Приехал….. после 30 попытки прикрутить это хозяйство на место я понял что-то надо делать по другому… Разложил пассажирское сиденье, голову под бардачок, руки туда же, все остальное – кверху … один шуруп попал (тот что рядом с вентилятором печки)… Со вторым имел интеллектуальные половые контакты (смысле он мне весь мозг вы*бал) еще где-то час, вспоминая тех кто ЭТО ТАК суда прикрутил настолько теплыми словами, што просто я не могу...Того дом труба шатал, ну нельзя было какие-нить защелки поставить штоль… за это время блин 5 сигарет скурил, хотя уже много лет как бросил (ну смысле года три)..
В общем планировалось, что все займет около часа, в итоге – автомобильный сексуальный час растянулся на пол дня. Получилась ЧУДО ШНИВО на литых колесах, с ксеноном, тонировкой и выхлопом от старого запорожца
Самое интересное – заварить глушак стоит от 400 до 1000 рублей… Больше всего порадовал мужик, который предложил мне поменять на новый работу оценил в 500 руб. пока ничего не делал, жду когда другого братишку выпишут из больницы – обещал заварить…
Да и еще… ездил зря – ИММО по фиг что там с ним делали – все равно работает…
_________________ [URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]
|