Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стартер не крутит, БН не слышно
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Такая вот незадача. Поворачиваю ключ зажигания - звука БН не слышно. Доворачиваю дальше на стартер - тишина. Втягивающее не щелкает. С толкача заводится и работает ровно.
Клеммы чистил. Сигналку в режим Valet ставил. Релюхи у ЭБУ все по очереди менял - какая за БН отвечает не знаю, поэтому менял все по очереди. Скидывал с замка разъем замыкал проводочки - та же фигня - ТИШИНА.
Вообще раз машинка едет, значит с БН все в порядке, но почему не слышно работы БН при первом включении? Ну и со стартером какая-то беда. Может у них есть где-нибудь какое-нибудь реле общее?
Втягивающее?
ЗЫ
В поиске был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а может с БН действительно просто все в порядке? у меня он просто не шумит:smile_nod::smile_nod:
Насчет замыкания проводочков в замке зажигания... если штатный иммобилайзер включен, такая фишка может и не помочь, ведь ключа то нет.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, после 3-х попыток запуска подряд, бензонасос не качает. А дальше ищи наличие +12 по цепи втягивающего. Предохранителей и доп. реле в этой цепи нет. Подозреваю, что нарушен контакт на самом втягивающем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
У мну, павторю пятый раз - вылечилось пропайкой концевика минусового провода и хорошим его контактом с картером.
Корч, кинь с АКБ минусовый на торчок, который декоративный щиток держит... Попробуй...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 22:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вот человек с тем же самым борется.
Все оказалось гораздо забавнее, там еще и реле есть.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
БН в порядке - жужжит громко или тихо - это его личное дело.
А с электричеством - плавающий дефект получается. Вчера снял стартер - работает как часы. Поставил обратно - молчит. Грешил на реле - К6 в блоке стоит, поменял все равно молчит. Сегодня в сервис собрался уже, машинка ожила и стала заводиться - электрикам и показать то нечего.
xytaxis, иммо стоит, ключи рядом специально клал.
Петруха, реле кажись есть К6, а предохранителей нет. Контакты протянул. Втягивающее рабочее.
Colonel, не совсем понял про пропайку. У меня МЗ перенесен наверх, масса идет под шпильку вакуумника, а оттуда на старое место МЗ на блоке, скартером не соединяется. Новую массу надо проложить? Куда крепить? На картер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 08:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Ссылка интересная, только проблема чуть другая. С толкача машинка заводится отлично - питание на мозгах, замке есть. У меня 5 дополнительных реле в белых колодках. Зеркала на болтах, не электрические, тогда получается по расположению крайнее правое должно быть реле блокировки стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит, БН не слышно
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 09:05  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Корч писал(а):
Такая вот незадача. Поворачиваю ключ зажигания - звука БН не слышно. Доворачиваю дальше на стартер - тишина. Втягивающее не щелкает. С толкача заводится и работает ровно.
Клеммы чистил. Сигналку в режим Valet ставил. Релюхи у ЭБУ все по очереди менял - какая за БН отвечает не знаю, поэтому менял все по очереди. Скидывал с замка разъем замыкал проводочки - та же фигня - ТИШИНА.
Вообще раз машинка едет, значит с БН все в порядке, но почему не слышно работы БН при первом включении? Ну и со стартером какая-то беда. Может у них есть где-нибудь какое-нибудь реле общее?
Втягивающее?
ЗЫ
В поиске был

Было такое, на самом стартере отвалился питающий провод.
Первое посмотри работает ли сам стартер и питающие цепи. В районе бачка омывателя есть разъем питания стартера. Его разъедени и проверь идет ли 12В при включение зажигания. Измеряй на проводе идущим к аккамулятору массу возьми с корпуса машины.
Второе берешь отдельный провод, лучше + провод для аккамулятора один его конец подсоеденяеш к + аккамулятора второй на разъем клеммы идущей к стартеру, если все нормально стартер должен завестись, только долго не держи.
Так можно лпределить где глюк.
У меня просто на стартере отвалился силовой провод, но для этого надо снимать стартер и его пропаивать.
Успехов.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, да, я отсоединил массовый, поставил другой - прям поверх всего, ключ повернул - и ЧУДО свершилось!
Потом уш разбирал, паял, закладывал... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, Этот разъем у бачка - силовое питание стартера которое потом на шпильку под гайку на втягивающем садится? Если так, то нужно еще на управляющий контакт каким-то образом подать чтобы втягивающее щелкнуло и стартер закрутился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: