Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, появилась проблемка!
Машина стояла, более суток, хочу завестии...
Все как обычно, зажигание, через 2-3 сек пускаю стартер, двигатель схватывает с пол оборота, но на нормальные повышенные, для холодного дв., обороты не выходит, а дергается где-то на 200 оборотах, вот вот заглохнет, в 50% случаев так и происходит, а если не заглох то через 15-20 сек может и нормально заработать. А если заглох, по повторный запуск проходит на ура... с пол оборота :
Если дв. работал, даже через 3 часа проблем не возникает.
На СТО прибор ничего не показывает, приезжаю ведь на горячем дв. А оставить на ночь... проблемно.
Что это может быть :?: Может у кого это было :?:
Заранее благлдарен всем откликнувшимся :!:

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 09:37  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня примерна та же хня бывает... На днях попытаюсь прочистить РХХ, заменить ДПДЗ... Если не прокатит - видимо гидрики...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
таже фигня последнее время бывает...чуть тапочку потоптать приходится...или может бензонасос не успевает по какой-то причине топлива подкачать...хз...

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
afr,
Цитата:
или может бензонасос не успевает

Нет бензо насос врятле, я зажигание всегда пару сек держу, чтоб насос отжужал, создал давление, да и потом если дв. теплый заводится то нормально... тут что-то другое

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 11:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, мужики, точно сказали! 90% - это РХХ на чистку запросился. Ну или насос, хотя тогда и мощности движок бы не добирал на максимальных режимах. Давление бы померять на холодную и на горячую. FunTic, а гидрики здесь при чем? Намекаешь, что масло сливается? Ну постучат несколько секунд, а клапана-то все равно откроются.
З.Ы. FunTic, хорошо про теорию автоматики написал, грамотно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
свечки попробуй поменяй.
Хуже не будет.
А если как нить клапана от нагара смогешь отчистить - ваще хорошо!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ilic, а попробуй эксперимент... Холодный двигатель крутануть совсем немного (треть оборота : )... Затем выкл/вкл зажигание и завести... Вроде бы ЭСУД запускает по "аварийному алгоритму"... Если будет прокатывать в 99% процентах - дело в электрике (датчики или РХХ)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Это бензонасос и ниипет. 100 %. Не создает нужного давления. А ко второму запуску после того как заглох бинзинчег уже набрался и она нормально заводица. Меняй насос. Если бы была утечка в топливной рампе то она постоянно так мозги парила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вспомнил: у бати на инжекторной Волге такое бывает раз в год и устраняется чисткой форсунок карбклинером, 5 куб шприцом и двумя проводами.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждалось такое уже не раз. Могу высказать свои наблюдения: если паркуешься на ночь при температуре двигателя (по БК) 85+-2 град, то утром запуск нормальный; если температура 90 и выше - утром жди описаной проблемы. Мой вывод - мозги оставляют в памяти УОЗ на горячий двигатель, отсюда и проблемы с пуском. Если у кого-то есть желание, можно и самому понаблюдать.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: