ситуация простая - во время рейда на Кольский п-ов, в одном из бродов очень сильно стукнулся об камень глушителем. В итоге глушитель сместился назад на 2 см - это видно по следу крепления опоры приемной трубы. Сам глушак цел, хотя и немного помят (хорошая там нержавейка!).
Надо его исправить и сместить обратно, т.к. в нынешнем положении он периодически начинает неприятно вибрировать - цепляет за экраны, которые привинчены к днищу над катализатором, да задние резинки нормально на место не встают.
Кроме того, там же на Кольском п-ве потерян кожух катализатора. Он и раньше у меня был уже ржавенький, а тут совсем оторвался и остался где-то на пути в Ловозеро
Теперь к сути проблем:
1. когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор, то обломал один из болтов. Причем очень так подло обломался - поначалу он довольно неплохо вывинчивался, но в тот момент когда кончик болта почти сравнялся с трубой, он сломался. В итоге вместо резьбы имеем этакую заглушку

Начал высверливать, сломал сверло. Вот теперь думаю как быть - высверливать аккуратно, так чтобы не повредить резьбу или высверлить как придется, на резьбу забить, а потом попытаться поставить болт подлиннее и посадить на гайку? Что лучше?
2. Как выгнуть обратно приемную трубу? Судя по всему погнулась она как раз в месте крепления к выпускному коллектору - какой там странный изгиб нынче. Как ее выгнуть так, чтобы не испортить? Хочется услышать практические советы.
3. Где можно купить кожух катализатора? Сперва думал сделать его сам, но форма у него не очень простая, боюсь такую фигурную резьбу по металлу не осилю

Опять же, если кто-то может посоветовать, как правильно его вырезать - было бы неплохо, т.к. купить кусок нержавейки не проблема, проблема в том, как ее потом выгнуть по форме катализатора. Кстати, кожух у нас и сверху и снизу или только снизу?