Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 51

  •  03 сен 2007, 19:42

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Второй сезон эксплуатирую ШНГ.
Заметил закономерность.
При понижении температуры окружающего воздуха ниже +10
начинаются сильные расхождения между показаниями температуры двигателя на приборке и на БК.
На БК 85, на приборке уже 95, а иногда и больше.
Один раз даже стрелка залезла в красную зону.
БК при этом показывал 99.
Датчики поменял оба. Не помогло.
Подозрение на помпу, но струя обратки в расширительный бак нормальная.
И тем более почему в теплую погоду все нормально, а в зимой вот так?
Не может же погода влиять на работу помпы.

Есть подозрение на то, что в сентябре катаюсь с включенным ближним светом, а иногда и с подогревом заднего стекла.

Может, показания приборки зависят от величины общей электрической нагрузки?

Поделитесь соображениями, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
normandia, Градуснег на приборке показывает "от балды". Там даже цыферег на шкале нету, потому что все это очень примерно. Градуснег в БК имхо - это показания более реальные. Смотри на БК и не парься. :smile_nod:

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разные приборы мерюют в разных точках двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Разные приборы мерюют в разных точках двигателя

Разве? Насколько я понимаю, датчик температуры один, он стоит сбоку на блоке около свечег? А дальше все обрабатывается контроллером. И БК сам-то температуру не измеряет, он получает ее с контроллера. Т.е. и БК и приборка показывают одну и ту же температуру. И если показания разные, следовательно один из прибороф врет.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Alex195022 писал(а):
Разные приборы мерюют в разных точках двигателя

Разве? Насколько я понимаю, датчик температуры один, он стоит сбоку на блоке около свечег? А дальше все обрабатывается контроллером. И БК сам-то температуру не измеряет, он получает ее с контроллера. Т.е. и БК и приборка показывают одну и ту же температуру. И если показания разные, следовательно один из прибороф врет.


Датчика два - один на блоке, другой возле термостата. БК получает данные от датчика с термостата, а приборка - в блока.

В вышеописанной ситуации я бы еще посмотрел на сам термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Понял, буду знать. Спасибо! :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Датчика два - один на блоке, другой возле термостата.
А автор писал, что
normandia писал(а):
Датчики поменял оба. Не помогло.

Из этого следует, что грешить нужно на электрику приборки (например плохой контакт массы) или на термостат.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Из этого следует, что грешить нужно на электрику приборки (например плохой контакт массы) или на термостат.


Скорее термостат, т.к. по словам автора глюки начинаются при низкой т-ре воздуха. Вряд ли плохой контакт в приборке может быть настолько тонко зависим от т-ры окружающего воздуха :smile_nod:
Правда, объяснить, как может так хитро глючить термостат я не смогу. Так что все вышесказанное - мое глубокое ИМХО, возможно, причина вообще в третьем месте :smile_nod: Но я бы заменил термостат для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Че голову ломаете на пустом месте. Так у всех бывает, это норма. Датчик БКашный ближе к радиатору - источнике охлаждения ОЖ, датчик приборный на головке блока - источнике нагревания ОЖ. Потому и температура разная, ну не может она быть абсолютно одинаковой (тем более при разных точности и цене делений датчиков). Если на то пошло, на обычных (карб) двигателях термодатчик включения вентиляторов тоже все таки ставился на радиатор, несмотря на то, что был и приборный датчик на головке.
Уж сколько было сказано - не мешайте двигателю работать!

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Че голову ломаете на пустом месте. Так у всех бывает, это норма.



Ничего это не норма, у меня всегда показания этих датчиков совпадают. Ну небольшие отличия , конечно, допускаются, но в целом я всегда могу определить т-ру по стрелочному показометру и она совпадает с данными БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: