Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 10:46  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера побывал в Ростове в бывшем автодорожном институте http://www.dstu.edu.ru/stresearch/dyn/index.htm#she - выполнял балансировку карданов на машине без их снятия.
Оговорюсь сразу - особых проблем с вибрациями у меня не было - неугомонный просто : Это подтвердили замеры - карданы (передний Белкард, задний турецкий потребовали незначительные грузики.
Были стандартные вибрации на скоростях 20-30 км (ручка раздатки довольно сильно колбасила), на скорости 64-67 км (дрожало зеркало) и немного на скорости 120км (также было видно по зеркалу).
Чуда не случилось :smile_nod: , но в целом данным мероприятием доволен - стоимость его 2000 рублей (как члену клуба дали скидку 500 рублей /но думаю на самом деле в целях рекламы/ - итого обошлось в 1500 рублей).
В результате на малых скоростях может быть чуть-чуть уменьшился расколбас. Вместо вибрации 64-67км стала более узкая и слабая (не всегда и по зеркалу заметишь) на скорости 58км (что стало очень ощутимо в городском цикле - если раньше мучался в городе - вибрация на самой популярной скорости, то теперь ее просто не замечаешь). На более высоких скоростях вибрации не ощущаю вообще...

Сразу хочу сказать, что это не специалисты ремонтники (прекрасно знающие болячки ШНивы, хотя у одного есть своя ШНива 2003г), а научные сотрудники института, ориентирующиеся только в вибрациях как таковых. Возможно просто отрабатывают методику с приработком, а может и просто приработок. Колбасились они с моей машинойв троем более 2-х часов. Процедура сводилась к следующему: ставились датчики детонации на определенные точки Шнивы и оптический датчик в районе карданного вала. На вале рисовалась метка, цеплялся комп к датчикам и к линии К-лине. После этого один из них забирался в машину и крутил сначала передние колеса на разных скоростях, а потом после переставления датчиков - задние колеса. Все это напоминало балансировку колес - диаметр вала, место, угол, вес грузика. Грузики пока свинцовые примотаны скотчем. После тестовой езды планируется их замена на металл и приварка к кардану.
(Кстати карданы Сонда балансировались производителями на их оборудовании - правда на другом)
Колеса к сожалению были вывешены, но думаю на балансировку карданов изменение угла карданов не должно было сказаться.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Блин я-бы тоже попробовал у меня этот вопрос сейчас очень актуальный. 2тр не жалко только вот до Ростова я наверно не доеду :? даже с новым карданом вибрация чётрт знает что : за тыщу вёрст моя шнивка рассыпится : Придётся самому шаманить путём проб и ошибок!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko А они по стране случайно с "гастролями" ездить не собираются? У них оборудования шипко много, в пару чемоданов помещается?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 11:15  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, все в один портфель от ноута думаю войдет (без набора грузиков и т.п. кончено). А подъемник с трубой для выхлопа я думаю практически везде будет. Телефон есть - звони.... Но еще раз подчеркиваю они педагоги-ученые.

ЗЫ.Если интересно - связывайся может купишь оборудование и конторку у себя откроешь... Там не столько оборудования сколько НАУ-ХАУ

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 07:04  


: : : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, а че париться снимай один из карданов, на котором меньше колбасить будет и езжай в Ростов, не так уж и далеко : я в отпуск на Украину за 4-5 тыщ езжу :smile_nod:

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, а может у тебя крестовина задняя скончалась????

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, судя по описанию эксперимента, ты отбалансировал не токмо карданы, но и то, что сними связано в той или иной степени. Т.е. это балансировка с учетом влияния всех агрегатов трансмиссии, со всеми люфтами, смазками и пр. :smile_nod: А надо ли это? Не получится ли так (к примеру), что поменяв подшипник в КПП, либо сменив масло в РК, придется снова балансировать трансмиссию?
Все-таки ИМХО, чтоб балансировать конкретно кардан, с машины его нужно снимать. И снимать именно для того, чтобы исключить влияние других агрегатов.

А получить Ниву без вибраций вполне реально. Т.е. у меня получилось. Но для этого не нужно зацикливаться только на карданах, и нагружая их допролнительными грузами, заставлять "расчитываться" за все люфты и глюки других агрегатов. Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27083&start=30 я уже писал о том, что мне пришлось сделать, для того, чтобы получить "тихий" авто. После каждого пункта было улучшение. Наибольший эффект дали: замена карданов, замена подшипника КПП на вторичном валу, замена центрирующей фтулки промвала. Но пока не менял еще подшипники РК. А там тоже небольшой люфтец есть.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 08:54  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Zolotko, судя по описанию эксперимента, ты отбалансировал не токмо карданы, но и то, что сними связано в той или иной степени. Т.е. это балансировка с учетом влияния всех агрегатов трансмиссии, со всеми люфтами, смазками и пр. :smile_nod: А надо ли это? Не получится ли так (к примеру), что поменяв подшипник в КПП, либо сменив масло в РК, придется снова балансировать трансмиссию?
Все-таки ИМХО, чтоб балансировать конкретно кардан, с машины его нужно снимать. И снимать именно для того, чтобы исключить влияние других агрегатов.

Анатолич, ИМХО горячишся. Ну как на осевую балансировку может повлиять смена подшипника, я уж не говорю о смене масла...
Ты переоцениваешь точность балансировки :smile_bigsmile:
Вот замена агрегата или проворачивание на 180 градусов шлицевой - да, может. Но не думаю что это значительно скажется (по сравнению с заводской балансировкой). Да и заплатить еще раз 2000 рублей в этом случае для меня не слишком накладно...

Зы. Механическая балансировка снятых карданов у них тоже осуществляется. Я же написал, что Сонда балансировала свои карданы со шрусами (правда баласировала без шрусов - так у Сондых техпроцесс был построен) там же.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, ну давай попробуем поискать связь по подшипнику вторвала КПП. Берем подшипник, что стоит на "выходе".
ИМХО. Если подшипник с люфтом, то конец вторвала будет иметь некоторое радиальное перемещение. От него, через "вертолет" это перемещение передается на промвал. А у промвала свои люфты, особенно в шлицевых. Промвал начинет вибрировать. Далее этот суммарный расколбас приходит на раздатку, которая у нас на ГИБКОМ подвесе. РК начнет вибрировать.
Ну и дале идут карданы, которые получают суммарную вибрацию от РК. Концы карданов, что у РК начнут вибрировать. Кромен того сама РК могет задать свой расколбас (дисбаланс дифференциала, люфты) Ко всему этому еще стоит добавить возможные резонансы.

Масло (да и консистентная смазка шлицевых) тоже в зависимости от вязкости, температуры, могет влиять на люфты и резонансы. Вот и бывает так, что вибрации с прогревом усиливаются. Потому ИМХО, чтоб распутать клубок вибраций, нужно проверять каждое устройство независимо др от др.

Ну а собсно экперимент естесно интересен, потому к раздумию располагает :smile_nod: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: