Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы прошу Вас высказать предположения о происхождении постороннего звука в двигателе.
При запуске на холодную двигатель работает стабильно (не дергается) без посторонних звуков. Масло синтетика 5w40. При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор. Не хочу, чтоб без знания причины лезли в двигатель.
Буду рад услышать ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего мастер говорит правильно.
Диагноз "по телефону" трудно ставить.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
virme1, скорее всего это гидрик (или даже не один). проверь для начала уровень масла

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Цокот в двигателе.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор.

А лезть и не нужно. Открути крышку маслозаливной горловины на работающем движке и послухай. Брызг масла не боись. Если это ГК, то звук усилится.
Кроме того могет несильно по-цокивать в рвйоне сцепления. Если этот цокот слухать сверху, то тож кажется, что он идет от крышки клапанов. Однак если нырнуть под машину и послухать, то снизу он будет громче. Ну и на данный цокот можно забить.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  428
  • 47
  •   3

  •  24 сен 2006, 20:18

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же "песня" была. Оказалось, что открутился один ГК. Закрутил.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41987[/img]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокомпенсаторы это 95%. В нормальном среднем сервисе починят за 2 часа. virme1, Масло какое у тебя? Тут многие не рекомендят синтетику 5 или 0. Давно его юзаешь? Сам хочу 5W40 castrol magnatec залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
еще может быть успокоитель цепи

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 10:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Извините уважаемые, что задал вопрос, а сам ушел с форума. У меня нтернет только на работе, а в пятницу запланирован был выезд на рыбалку (это святое) с начовкой поэтому все бросил.
Уровень масла в норме чуть ниже середины. Масло залито 5w40 Равинол производство германия (у меня хорошие знакомые таскают его на прямую у немцев). Сравнивать с другим маслом не могу, так как с самого начала залил Равинол.
А по каким причинам выходят из строя гидокомпенсаторы? Может быть причина масло?
Чем грозит езда с такой неисправностью? С момента как появилась эта проблема прошел около 300км и до того как попаду к мастеру еще наверно 100км.
А что цокает в сцеплении и чем это грозит не стану ли я где нибудь в поле?
Как определить натяжитель или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО масло должно быть под МАХ если не исправен гидрик может прогореть клапан, а это снятие и ремонт головки

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
та и ваще меняй гидрики на шары как на классике....на Шниве они весьма ненадежные.....

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: